Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
По инициативе департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области в Бухар-Жырауском районе 05.04.2018 года проведена ярмарка государственных услуг.
На ярмарку государственных услуг были приглашены представители более 15 государственных органов (отдел образования, отдел архитектуры и градостроительства, отдел ЖКХ, ПТ и АД, отдел занятости и социальных программ, Центр занятости населения, отдел РАГС, отдел физической культуры и спорта, отдел сельского хозяйства, отдел ветеринарии, ветеринарная станция, отдел экономики и финансов, Центральная районная больница, ЦОН, Палата предпринимателей, Управление юстиции), которые давали разъяснения по всем интересующим вопросам.
Охват составил 280 человек.
В ходе ярмарки оказано более 120 государственных услуг.
Цель сегодняшнего мероприятия-это оказание консультативно-методической помощи по популяризации электронных государственных услуг, а также экономия личного времени и денежных средств граждан.
Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных перед государством.
В своем Послании Глава Государства поручил перевести оказание гос.услуг полностью в электронный формат. Развитие цифровой индустрии обеспечит импульс всем другим отраслям. Это особенно важно для сельчан.
Главными принципами оказания государственных услуг в Республике Казахстан стали получение государственных услуг без какой-либо дискриминации; постоянное совершенствование процесса оказания государственных услуг и повышения их качества с минимизацией издержек получателей услуг; обеспечение населения полным доступом к информации о порядке оказания государственных услуг, а также участие получателей услуг в разработке стандартов.
Оказание государственных услуг – это одна из основных составляющих взаимодействия государства и общества. Оценивая качество оказанной государственной услуги, гражданин оценивает качество работы государственного органа и Правительства в целом.
Таким образом, улучшив качество оказания государственных услуг, решив обозначенные проблемы, государство способно значительно повысить уровень доверия граждан и минимизировать возникновения коррупционных рисков.
Также проводится работа по цифровизации процессов в госорганах, и этот опыт показал свою эффективность. Исключает коррупционные риски и перевод государственных услуг в цифровой формат, в связи с чем необходимо увеличить количество оказания электронных государственных услуг. Вы можете получать государственные услуги через портал «Электронного правительства» (www.egov.kz ),не выходя из дома.
В зале работали волонтеры распространили более 500 брошюр, буклетов и календарей с тематикой портала «Электронного правительства», а также устанавливали в смартфоны мобильные приложения «Egov» и «Damumed».
На ярмарке был организован «Уголок самооблуживания» с выходом на портал «электронного правительства» (www.egov.kz), где жители после получения консультаций могли получить государственные услуги в электронном формате.
В итоге увеличение доли пользователей государственных услуг, оказываемых государственным органом через портал «электронного правительства» и Госкорпорацию позволит сократить бумажный документооборот, ускорит принятие и реализацию соответствующих решений.
Работа по повышению качества оказания государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами будет проводиться на постоянной основе.
Г. Байдельдинова
Комментарии (0):
Комменатриев нет.