100%200%
БҰҚАР ЖЫРАУ АУДАНЫ ӘКІМДІГІНІҢ
АҚПАРАТТЫҚ ПОРТАЛЫ

Новости района

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

ПРОВЕДЕНА ЯРМАРКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

По инициативе департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области в Бухар-Жырауском районе 05.04.2018 года проведена ярмарка государственных услуг.

На ярмарку государственных услуг были приглашены представители более 15 государственных органов (отдел образования, отдел архитектуры и градостроительства, отдел ЖКХ, ПТ и АД, отдел занятости и социальных программ, Центр занятости населения, отдел РАГС, отдел физической культуры и спорта, отдел сельского хозяйства, отдел ветеринарии, ветеринарная станция, отдел экономики и финансов, Центральная районная больница, ЦОН, Палата предпринимателей, Управление юстиции), которые давали разъяснения по всем интересующим вопросам.

Охват составил 280 человек.

В ходе ярмарки оказано более 120 государственных услуг.

Цель сегодняшнего мероприятия-это оказание консультативно-методической помощи по популяризации электронных государственных услуг, а также экономия личного времени и денежных средств граждан. 

Открытый и равный для всех доступ к государственным услугам высокого качества является одной из основных задач, поставленных перед государством.

В своем Послании Глава Государства поручил перевести оказание гос.услуг полностью в электронный формат. Развитие цифровой индустрии обеспечит импульс всем другим отраслям. Это особенно важно для сельчан.

Главными принципами оказания государственных услуг в Республике Казахстан  стали получение государственных услуг без какой-либо дискриминации; постоянное совершенствование процесса оказания государственных услуг и повышения их качества с минимизацией издержек получателей услуг; обеспечение населения полным доступом к информации о порядке оказания государственных услуг, а также участие получателей услуг в разработке стандартов.

Оказание государственных услуг – это одна из основных составляющих взаимодействия государства и общества. Оценивая качество оказанной государственной услуги, гражданин оценивает качество работы государственного органа и Правительства в целом.

Таким образом, улучшив качество оказания государственных услуг, решив обозначенные проблемы, государство способно значительно повысить уровень доверия граждан и минимизировать возникновения коррупционных рисков.

Также проводится работа по цифровизации процессов в госорганах, и этот опыт показал свою эффективность. Исключает коррупционные риски и перевод государственных услуг в цифровой формат, в связи с чем необходимо увеличить количество оказания электронных  государственных услуг. Вы можете получать государственные услуги через портал «Электронного правительства» (www.egov.kz ),не выходя из дома.

В зале работали волонтеры распространили более 500 брошюр, буклетов и календарей с тематикой портала «Электронного правительства», а также устанавливали в смартфоны мобильные приложения «Egov» и «Damumed».

      На ярмарке был организован «Уголок самооблуживания» с выходом на портал «электронного правительства» (www.egov.kz), где жители после получения консультаций могли получить государственные услуги в электронном формате.

      В итоге увеличение доли пользователей государственных услуг, оказываемых государственным органом через портал «электронного правительства» и Госкорпорацию позволит сократить бумажный документооборот, ускорит принятие и реализацию соответствующих решений.

      Работа по повышению качества оказания государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами будет     проводиться на постоянной основе.

     Г. Байдельдинова

Комментарии (0):

Комменатриев нет.

Добавить комментарий

Вернуться к списку новостей

Оркестр имени Таттимбета открывает новый концертный сезон 26 сентября 13 Сентября 12:12
Скрининг бизнеса проводят в Карагандинской области 13 Сентября 11:37
Фронт-офис открыли в суде Балхаша 13 Сентября 11:06
© 2021 Информационный портал аппарата акима Бухар-Жырауского района
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»