100%200%
БҰҚАР ЖЫРАУ АУДАНЫ ӘКІМДІГІНІҢ
АҚПАРАТТЫҚ ПОРТАЛЫ

Новости района

Порядок субсидирования в отрасли животноводства в 2018 году.

       ГУ «Отдел сельского хозяйства Бухар-Жырауского района» в рамках реализации «Правил субсидирования развития племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» ( Утвержденных Приказом Заместителя Премьер - Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан от 24 июля 2017 года № 295. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 июля 2017 года № 15360 ) информирует о начале приема заявок по направлениям субсидирования в животноводстве с 20 января 2018 года.
Полная редакция Правил размещена на интернет ресурсе акимата Бухар-Жырауского района (https://bukhar-zhirau.gov.kz/).

                                  Направления, подлежащие субсидированию:
      1.   На развитие племенного животноводства:
      - удешевление затрат на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота, овец, коз, а также пчелосемьями;
      - удешевление затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, свиней, верблюдов, маралов (оленей) у отечественных и зарубежных хозяйств;
      - удешевление затрат на приобретение племенного суточного молодняка мясного и яичного направлений птиц родительской/прародительской формы у отечественных и зарубежных хозяйств;
      - удешевление затрат физических и юридических лиц на содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства стада;
      - возмещение до 100 % затрат племенных и дистрибьютерных центров на оказание услуг по искусственному осеменению маточного поголовья крупного рогатого скота и овец в личных подсобных хозяйствах и сельскохозяйственных кооперативах, а также в крестьянских (фермерских) хозяйствах, занимающихся разведением каракульских пород овец;
      - возмещение до 50 % затрат, племенных и дистрибьютерных центров на приобретение специальной техники и технологического оборудования, используемого для хранения и организации искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
2. Порядок получения субсидий по направлению развития племенного животноводства
    1) Товаропроизводители по направлению развития племенного животноводства по мере возникновения соответствующих оснований направляют заявки по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам в Отдел посредством ИАС.
2)  Товаропроизводители подают заявки, по которым с момента возникновения оснований (с момента соответствия товаропроизводителя критериям и требованиям настоящих Правил) для ее подачи прошло не более двенадцати месяцев.
3) Отдел в течение двух рабочих дней осуществляет проверку заявки на полноту указываемых данных, а также на соответствие критериям и требованиям, далее Рабочая группа в составе специалиста Отдела совместно со специалистом акимата и заведующим ветеринарным пунктом соответствующего сельского округа выезжает в хозяйства для сверки на соответствие критериям и требованиям согласно приложению 2 к настоящим Правилам.    
     По итогам работы рабочей группы составляется акт обследование в случае выявления несоответствия критериям и требованиям, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, заявка в течение указанного срока возвращается посредством ИАС товаропроизводителю с мотивированным обоснованием всех несоответствий.
     Товаропроизводители могут повторно вносить заявку, с учетом устраненных несоответствий.
     В случае соответствия товаропроизводителя критериям и требованиям, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, Отдел в течение указанного срока направляет заявку посредством ИАС в Управление области с прикреплением электронной копии акта сверки.
     Перечисление причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета товаропроизводителей осуществляется Управлением области, путем предоставления в территориальное подразделение казначейства счетов к оплате.
       2.1 Товаропроизводители до предоставления заявки по указанным направлениям субсидирования размещают в ИАС электронную копию справки банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета (предоставляется один раз в год или при смене банковского счета), а также оформляют соответствующие документы:
       1) при приобретении племенного крупного рогатого скота племенных овец, коз, лошадей, верблюдов и свиней, племенного суточного молодняка мясного и яичного направлений птиц родительской/прародительской формы – акт оприходования животных и/или птицы по форме 3, согласно приложению 8 к настоящим Правилам;
      2) в случае содержания племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства в общественном стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств – решение схода жителей населенного пункта, являющихся владельцами скота по закреплению и использованию племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород в общественном стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам. После проведения схода жителей товаропроизводитель предоставляет данное решение схода жителей (копия которого размещается в ИАС) в Отдел. Отдел в соответствии с данными указанными в решении схода жителей формирует общественное стадо в ИАС с закреплением племенных быков производителей до 1 июля текущего года;
      3) в случае осуществления искусственного осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота/овец в личных подсобных хозяйствах и сельскохозяйственных кооперативах, а также в крестьянских (фермерских) хозяйствах, занимающихся разведением каракульских пород овец – акт об осеменении маточного поголовья крупного рогатого скота/овец по форме 1, согласно приложению 8 к настоящим Правилам и акт обследования на стельность осемененного маточного поголовья крупного рогатого скота по форме 2, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
Товаропроизводители для получения субсидий на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота, охваченного породным преобразованием по базовому нормативу в срок до 1 сентября текущего года обеспечивают соответствие критериям и требованиям и подают заявку посредством ИАС.
      По дополнительному нормативу заявки для получения субсидий на ведение селекционной и племенной работы с племенным маточным поголовьем крупного рогатого скота и маточным поголовьем крупного рогатого скота охваченного породным преобразованием, подаются один раз в календарном году, но не позднее 20 ноября текущего года. Процент выхода телят рассчитывается по следующей формуле:
      В=Т/К*100, где:
      В – процент выхода телят на дату подачи заявки;
      Т – количество полученных телят от коров (корова –отелившееся маточное поголовье или маточное поголовье старше 36 месяцев) за последний отел в течении последних двенадцать месяцев до даты подачи заявки;
      К – количество коров (корова – отелившееся маточное поголовье или маточное поголовье старше 36 месяцев) на дату подачи заявки.
       Товаропроизводители для получения субсидий на ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем овец в срок до 1 октября текущего года обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам, и подают заявку посредством ИАС в сроки.
      В случае приобретения товаропроизводителем племенного крупного рогатого скота с отсрочкой платежа (с частичной оплатой) в кредит или в лизинг допускается перечисление бюджетных средств на счет продавца, кредитора или лизингодателя, который указывается в заявке.
      Физические и юридические лица для получения субсидий на содержание племенных быков-производителей для воспроизводства стада обеспечивают соответствие критериям и требованиям, указанным в приложении 2 к настоящим Правилам, до 1 сентября текущего года и подают заявку посредством ИАС в сроки.

2.  На повышение продуктивности и качества продукции животноводства:
    Отдел принимает заявки, по которым с момента возникновения оснований (с момента оплаты за реализованную продукцию) для ее подачи прошло не более трех месяцев.
- удешевление стоимости откорма бычков, производства ягнятины, свинины, конины, верблюжатины, мяса птицы (бройлер, индейка, мясо водоплавающей птицы), пищевое яйцо (куриное и перепелиное яйцо), молока (коровье, кобылье, верблюжье, козье), тонкорунной и полутонкорунной шерсти;
- удешевление стоимости комбикормов, произведенных комбикормовыми заводами и реализованных сельскохозяйственным кооперативам;
-удешевление до 50% стоимости затрат на корма сельскохозяйственным кооперативам.   
     Товаропроизводители по мере возникновения соответствующих оснований представляют в отдел заявки по форме, согласно приложению 5  на фактические объемы, подлежащие субсидированию согласно направлениям с приложением справки банка второго уровня или Национального оператора почты о наличии текущего счета (предоставляется один раз в год или при смене банковского счета).
      В целях обеспечения прозрачности получения субсидий перечень птицефабрик, откормочных площадок от 100 скотомест, свиноводческих предприятий и соответствие их критериям и требованиям определяется один раз в год, на основании заключения специальной комиссии, региональными палатами предпринимателей Национальной палатой предпринимателей "Атамекен" в составе представителей общественных отраслевых союзов и ассоциаций, аккредитованных в НПП "Атамекен" и специалиста Отдела. Специальная комиссия проверяет наличие соответствующей инфраструктуры птицефабрик, откормочных площадок от 100 скотомест, свиноводческих предприятий, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
     В течение года допускается изменение Перечня. При этом для птицефабрик и свиноводческих хозяйств составляется технологическая карта производства продукции, которая прилагается к заключению специальной комиссии.
     Определение соответствия товаропроизводителей критериям и требованиям осуществляется в течение пяти рабочих дней на безвозмездной основе на основании письменного уведомления товаропроизводителя в региональную палату предпринимателей НПП "Атамекен".
     Субсидирование стоимости комбикормов осуществляется комбикормовым предприятиям за фактический реализованный объем комбикормов сельскохозяйственным кооперативам по удешевленной цене из утвержденного списка сельскохозяйственных кооперативов. До 1 марта текущего года Отдел утверждает список сельскохозяйственных  кооперативов, подлежащих субсидированию с учетом критериев и требований и определяет объемы их годовой потребности комбикормов на основании норм годовой потребности по видам сельскохозяйственных животных (зарегистрированных в ИСЖ у членов кооператива).
     Комбикормовое предприятие подает заявку за реализованный объем комбикормов в случае их реализации сельскохозяйственным кооперативам из утвержденного Перечня.
    Отдел осуществляет выезд на место деятельности товаропроизводителя для определения соответствия критериям и требованиям для проведения сверки первичных документов зоотехнического учета ( включая отчет о движении скота, журнал производства продукции ) в следующих случаях:
     1)    подачи заявки по отдельному направлению впервые;
     2) повышения норматива субсидирования связанного с увеличением объема производства/мощности предприятия в сравнении с предыдущей заявкой;
     3)  превышения заявленных объемов по отдельному направлению от заявки прошлого месяца более чем на двадцать процентов.
      В случае выявления несоответствия критериям и требованиям,  а также представления неполного пакета документов заявка на получение субсидий  в течение пяти рабочих дней возвращается товаропроизводителю. Товаропроизводители могут повторно вносить заявку, с учетом устраненных несоответствий.

Нормативы бюджетных субсидий
№ Направление субсидирования Единица измерения Нормативы субсидий на 1 единицу, тенге
Скотоводство
Мясное скотоводство
1. Ведение селекционной и племенной работы
1.1 Товарное маточное поголовье
1) Базовый норматив  голова 10 000
2)
Дополнительный норматив:
выход приплода от 80% включительно голова 8 000
выход приплода от 60% включительно голова 6 000
1.2 Племенное маточное поголовье
1) Базовый норматив голова 10 000
2) Дополнительный норматив:
выход приплода от 80% включительно голова 20 000
выход приплода от 70% включительно голова 15 000
2. Приобретение племенного крупного рогатого скота ** голова 150 000
Молочное скотоводство
1.  Ведение селекционной и племенной работы
1.1 Племенное маточное поголовье
1)  Базовый норматив голова 10 000
2)
выход приплода от 80 % включительно голова 20 000
выход приплода от 60 % включительно голова 15 000
1) племенной крупный рогатый скот отечественных хозяйств голова 170 000
2) импортированный племенной крупный рогатый скот 
из стран Австралии, США, Канады голова 225 000
из стран Европы и СНГ голова 150 000
3. Удешевление затрат откорма бычков ****
1) от 3000 голов фактического откорма голова 45 000
2) от 2500 голов фактического откорма голова 40 000
3) от 2000 голов фактического откорма голова 35 000
4) от 1500 голов фактического откорма голова 30 000
5) от 1000 голов фактического откорма голова 25 000
6) от 100 голов фактического откорма голова 20 000
7) сельскохозяйственные кооперативы голова 20 000
3. Удешевление стоимости производства молока:
1) хозяйства с фуражным поголовьем от 400 голов килограмм 25
2) хозяйства с фуражным поголовьем от 50 голов килограмм 15
3) сельскохозяйственные кооперативы килограмм 10
Скотоводство
1. Организация искусственного осеменения маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах и сельскохозяйственных кооперативах голова *
2. Удешевление стоимости приобретенного племенными и дистрибьютерными центрами специальной техники и технологического оборудования, используемого для хранения и организации искусственного осеменения маточного поголовья сельскохозяйственных животных единица *
3. Содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород в общественных и товарных стадах голова 100 000
Мясное  птицеводство
1. Приобретение племенного суточного молодняка мясного
направления родительской/прародительской формы у
отечественных и зарубежных племенных репродукторов килограмм 600
2. Удешевление стоимости производства мяса птицы (бройлер)***
1) фактическое производство от 15 000 тонн килограмм 80
2) фактическое производство от 10 000 тонн килограмм 70
3) фактическое производство от 5 000 тонн килограмм 60
4) фактическое производство от 1000 тонн килограмм 50
3. Удешевление стоимости производства мяса индейки килограмм 200
4. Удешевление стоимости производства мяса птицы
(водоплавающей птицы и бройлер) с фактическим производством от 20 тонн килограмм 40
Яичное птицеводство
1. Приобретение племенного суточного молодняка яичного
направления родительской/прародительской формы у
отечественных и зарубежных племенных репродукторов голова 400
2. Удешевление стоимости производства пищевого яйца  ***
1) фактическое производство от 200 млн. штук штук 3
2) фактическое производство от 150 млн. штук штук 2,7
3) фактическое производство от 100 млн. штук штук 2,5
4) фактическое производство от 50 млн. штук штук 2,2
5) фактическое производство от 20 млн. штук штук 2
Свиноводство
1. Приобретение импортных племенных свиней ** голова  7500
2. Удешевление стоимости производства свинины ****
1) фактический откорм от 3 000 голов  килограмм 100
2) фактический откорм от 2 000 голов килограмм 85
3) фактический откорм от 1 000 голов килограмм 70
4) фактический откорм от 500 голов килограмм 55
Овцеводство
1. Ведение селекционной и племенной работы
1) маточное поголовье племенных овец голова 2 500
2) маточное поголовье товарных овец голова 1 500
2. Приобретение племенных овец**
1) ярки голова 8 000
2) бараны производители голова 20 000
3) бараны-производители для племенных и дистрибьютерных центров голова 30 000
3. Удешевление стоимости производства ягнятины голова 1 500
Коневодство
1. Приобретение племенных жеребцов** голова 100 000
2. Приобретение племенного маточного поголовья** голова 40 000
3. Удешевление стоимости производства и переработки кобыльего молока, в том числе для сельскохозяйственных кооперативов килограмм ****
4. Удешевление стоимости производства конины килограмм ****
Кормопроизводство
1. Удешевление стоимости комбикормов, реализованных комбикормовыми заводами для сельскохозяйственных кооперативов, занимающихся производством животноводческой продукции тонна 20 000
 
Примечание:
       * - приобретение племенных животных субсидируется до утвержденного норматива, но не более 50% стоимости от его стоимости приобретения;
       ** - при выделении дополнительных бюджетных средств из местного бюджета и/или при перераспределении с других бюджетных программ допускается увеличение нормативов субсидирования до 50% от установленного  норматива по согласованию с Министерством в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
      *** - фактическая  численность животных, направленных на убой определяется на основе выписки из базы ИСЖ за последние 12 месяцев (за исключением вновь введенных в эксплуатацию откормочных площадок);
      **** - нормативы  и критерии и требования субсидий утверждаются постановлением Акимата области по согласованию с Министерством в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, но не более 50% от затрат, за исключением искусственного осеменения и удешевления стоимости затрат на корма при круглогодичном стойловом содержании племенного крупного рогатого скота молочного направления;
      ***** - фактическое производство сельскохозяйственной продукции определяется годовыми статистическими данными за прошедший год по форме 24-сх;
       ****** - норматив субсидий определяется на основании нормативов прямых производственных затрат на одну голову сельскохозяйственных животных, рекомендованного  Министерством.

  
Критерии и требования к сельскохозяйственным товаропроизводителям, претендующим на предоставление бюджетных субсидий на развития племенного животноводства
№ п/п Направление субсидирования Критерии и требования
1 2 3
1.  Ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота  1. Наличие идентификационных номеров у всех животных и их регистрация и соответствие данных в ИСЖ и ИАС.
2. Дополнительно для стада с товарным маточным поголовьем:
1) использование (собственных или на условиях аренды) в воспроизводстве племенных быков-производителей мясного и молочно-мясного направления в соответствии с зоотехническими нормативами (не менее одного быка-производителя на тридцать голов случного контингента, использование быка-производителя не более двух случных сезонов подряд ранее не использованных в воспроизводстве);
2) возраст племенного быка-производителя, участвующий в породном преобразовании должен быть не менее 12 месяцев на 1 июня текущего года;
3) кастрация всех беспородных бычков данного стада старше одного года в целях недопущения их использования для воспроизводства.
3. Дополнительно для товаропроизводителей, занимающихся разведением племенного крупного рогатого скота мясного, молочного и молочно-мясного направления для получения субсидий - наличие у маточного поголовья статуса племенного животного, присвоенного Республиканской палатой по соответствующей породе.
2. Ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем крупного рогатого скота сельскохозяйственным кооперативом 1. Выполнение одного из следующих условий:
1.1 В случае регистрации скота на сельскохозяйственный кооператив - наличие идентификационных номеров у всех животных и их регистрация и соответствие данных в ИСЖ и ИАС;
1.2 В случае организации ведение селекционной и племенной работы с сельскохозяйственным кооперативом для его членов без регистрации маточного поголовья крупного рогатого скота на сельскохозяйственный кооператив - наличие идентификационных номеров у всех животных членов кооператива и их регистрация и соответствие данных в ИСЖ и ИАС у членов кооператива.
2. Возраст племенного быка-производителя, участвующий в породном преобразовании должен быть не менее 12 месяцев
на 1 июня текущего года.
3. Использование (собственных или на условиях аренды) в воспроизводстве племенных быков-производителей мясного, молочного и молочно-мясного направления в соответствии с зоотехническими нормативами (не менее одного быка-производителя на тридцать голов случного контингента, использование быка-производителя не более двух случных сезонов подряд ранее не использованных в воспроизводстве) и/или осуществление искусственного осеменения семенем мясного, молочного и мясо-молочного направления.
4. Кастрация всех бычков данного стада старше одного года в целях недопущения их использования для воспроизводства.
5. По истечении одного года после получения субсидий за ведение селекционной и племенной работы для дальнейшего получения данных субсидий необходимо осуществление заготовки животноводческой продукции (с наличием соответствующей инфраструктуры).
Ведение селекционной и племенной работы с маточным поголовьем овец 1. Наличие идентификационных номеров у всех животных и их регистрация и соответствие данных в ИСЖ и ИАС.
2. Дополнительно для отары с товарным маточным поголовьем:
1) использование искусственного осеменения маточного поголовья и (или) использование в воспроизводстве и замена на ранее не использованных в породном преобразовании племенных баранов-производителей в соответствии с зоотехническими нормативами (не менее одного барана-производителя на тридцать голов случного контингента при вольной случке и/или не менее одного барана-производителя на триста голов случного контингента при искусственном осеменении, использование барана-производителя не более двух случных сезонов подряд);
2) возраст племенных баранов-производителей тонкорунного или полутонкорунного направления должен быть не менее 12 месяцев на 1 сентября текущего года; племенных баранов-производителей мясосального направления – не менее 6 месяцев на 1 сентября текущего года;
3) кастрация всех беспородных баранов в стаде старше трех месяцев в целях недопущения их использования для воспроизводства;
4) наличие технологического оборудования для проведения искусственного осеменения или проведение искусственного осеменения маточного поголовья овец совместно с племенными и дистрибьютерными центрами (при использовании искусственного осеменения).
3. Дополнительно для отары с племенным маточным поголовьем:
1) наличие у маточного поголовья статуса племенного животного, присвоенного Республиканской палатой;
2) использование искусственного осеменения маточного поголовья семенем оцененных по собственной продуктивности племенных баранов-производителей и/или использование в воспроизводстве оцененных по собственной продуктивности племенных баранов-производителей в соответствии с зоотехническими нормативами (не менее одного барана-производителя на тридцать голов случного контингента при вольной случке или не менее одного барана-производителя на триста голов случного контингента при искусственном осеменении);
3) наличие технологического оборудования для проведения искусственного осеменения или проведение искусственного осеменения маточного поголовья овец совместно с племенными и дистрибьютерными центрами (при использовании искусственного осеменения).
3. Приобретение товаропроизводителями племенного крупного рогатого скота 1. Наличие идентификационных номеров у приобретенного поголовья и их регистрация и соответствие данных в ИСЖ и ИАС.
2. Наличие регистрации приобретенного поголовья в Республиканской палате.
3. Возраст приобретенного отечественного крупного рогатого скота не превышает на момент даты продажи, указанной в племенном свидетельстве,  импортного скота – на момент постановки их на карантинирование у продавца (экспортера):
мясном скотоводстве: телки – 18 месяцев включительно, нетели и бычки – 26 месяцев включительно;
молочном скотоводстве: телки – 18 месяцев включительно, нетели и  бычки – 26 месяцев включительно.
4. Использование приобретенного племенного маточного поголовья в хозяйстве, в пределах зоотехнической нормы естественной убыли, не менее двух лет.
Племенных быков-производителей:
- приобретенных для собственного маточного поголовья – не менее двух случных сезонов;
- приобретенных для дальнейшей передачи в аренду в целях породного преобразования в общественные и товарные стада – не более одного случного сезона.
5. Использование приобретенного импортного крупного рогатого скота для воспроизводства стада ( в том числе переданного импортерам в лизинг или реализованного в кредит ) в течение трех лет  только на территории Республики Казахстан.
4.  Приобретение товаропроизводителями племенных овец, лошадей, верблюдов, коз, свиней и маралов  1. Наличие идентификационных номеров у приобретҰнного поголовья и их регистрация и соответствие данных в ИСЖ ( кроме маралов ) и ИАС.
2. Наличие регистрации приобретҰнного поголовья в Республиканской палате.
3. Возраст приобретенного отечественного племенного животного не превышает на момент даты продажи, указанный в племенном свидетельстве, импортного скота – на момент постановки их на карантинирование у продавца (экспортера):
овцы: ярки – 18 месяцев включительно; баранчики и бараны-производители – 18 месяцев включительно;
лошади: жеребчики – 5 лет включительно;
кобылки – 3 лет включительно;
верблюды: самцы – 5 лет включительно;
самки – 3 лет включительно;
козы: самцы – 18 месяцев включительно;
самки – 18 месяцев включительно;
свиньи: свинки – 12 месяцев включительно; хряки – 14 месяцев включительно;
маралы: самки – 18 месяцев включительно; самцы – 24 месяцев включительно.
4. Использование в пределах зоотехнической нормы естественной убыли приобретенного племенного маточного поголовья в воспроизводственных целях не менее двух лет, племенных производителей – не менее двух случных сезонов.
5. Приобретение племенного суточного молодняка мясного и яичного направлений (включая водоплавающую птицу)  1. Приобретение племенного суточного молодняка мясного и яичного направлений у отечественных и зарубежных хозяйств.
2. Наличие технологического оборудования для клеточного или напольного содержания.
6.  Содержание племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород, используемых для воспроизводства  При предоставлении в аренду племенных быков-производителей мясных, молочных и молочно-мясных пород для общественных стад:
1. Проведение схода жителей населенного пункта по закреплению и использованию данных племенных быков-производителей в общественном стаде, сформированном из поголовья личных подсобных хозяйств;
2. Наличие регистрации племенных быков-производителей в системе ИАС и ИСЖ;
3. Использование племенных быков-производителей в воспроизводстве стада не более двух случных сезонов подряд в соответствии с зоотехническими нормативами
(не менее одного быка-производителя на тридцать голов случного контингента);
4. Кастрация всех беспородных бычков данного общественного стада старше 1 года в целях недопущения их использования для воспроизводства, подтверждаемая справкой выданная ветеринарным врачом, закрепленным за сельским округом.
При предоставлении в аренду племенных быков-производителей мясных пород откормочными площадками для воспроизводства в товарных стадах:
1. Наличие учетного номера откормочной площадки;
2. Наличие регистрации быков-производителей откормочных площадок в системе ИАС и ИСЖ;
3. Наличие договора с товарными хозяйствами по закреплению и использованию племенных быков-производителей мясных пород в стаде;
4. Использование племенных быков-производителей в воспроизводстве стада не более одного случного сезона в соответствии с зоотехническими нормативами
(не менее одного племенного быка-производителя на тридцать голов случного контингента).

Критерии и требования к сельскохозяйственным товаропроизводителям, претендующим на предоставление бюджетных субсидий на повышение продуктивности и качества продукции животноводства
№ Направление субсидирования Параметры Критерии и требования
1. Удешевление затрат откорма бычков фактический откорм от 1000 голов* 1. Наличие идентификационных номеров животных и регистрация поголовья бычков на откорме в ИАС и ИСЖ.
2. Живая/убойная масса бычков на момент реализации на убой не менее 400 килограмм/210 килограмм **.
3. Срок откорма каждого бычка не менее 100 календарных дней (срок откорма рассчитывается от срока постановки бычка на откормочную площадку через систему ИСЖ, даты акта приема-передачи бычков на откормочную площадку до акта забоя бычков), при осуществлении  Услуг по откорму скота срок откорма рассчитывается от срока постановки бычка на откормочную площадку (подтверждаемая датой акта приема-передачи бычков на откормочную площадку по договору оказания услуг откорма) до акта забоя бычков, вне зависимости от права собственности и  без перемещения  бычка с откормочной площадки.
4. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
5. Специализированная площадка для откорма крупного рогатого скота с развитой инфраструктурой, соответствующей рекомендованным нормам технологического проектирования предприятий крупного рогатого скота мясного направления:
въездной дезбарьер;
карантинная площадка;
площадки для содержания животных;
ветрозащита (не обязательно для южных регионов);
твердое покрытие перед кормушками и поилками;
кормушки и/или кормовой стол;
источник и система водоснабжения;
поилки с подогревом (не обязательно для южных регионов);
навозохранилище и лагуна для сбора талых вод;
кормоприготовительная (дробилка/плющилка зерна или комбикормовый цех) и кормораздаточная техника /оборудование;
хранилище для кормов;
ветеринарный пункт, раскол и фиксатор с весами для КРС, трап для разгрузки и погрузки животных;
наличие необходимого объема кормов и соблюдение рациона для зернового откорма бычков.
  фактический откорм от 100 голов* 1. Наличие идентификационных номеров животных и регистрация поголовья бычков на откорме в ИСЖ.
2. Живая/убойная масса бычков на момент реализации на убой не менее 400 килограмм/200 килограмм **.
3. Срок откорма каждого бычка не менее 100 дней (срок откорма рассчитывается от срока постановки бычка на откормочную площадку через систему ИСЖ, даты акта приема-передачи бычков на откормочную площадку до акта забоя бычков).
4. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
5. Площадка для откорма крупного рогатого скота единовременного откорма и с инфраструктурой:
площадки для содержания животных;
кормоприготовительная (дробилка/плющилка зерна или комбикормовый цех) и кормораздаточная техника /оборудование;
трап для разгрузки и погрузки животных.
  Сельскохозяйственный кооператив 1. Наличие идентификационных номеров животных и регистрация поголовья (членов кооператива) на откорме в ИСЖ.
2. Живая/убойная масса бычков на момент реализации на убой не менее 350 килограмм/170 килограмм ** и не менее 250 кг живой массы бычков при реализации на откормочные площадки.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
4. Количество членов кооператива не менее двадцати.
5. Выполнение одного из следующих условий:
5.1 реализация на мясоперерабатывающее предприятие;
5.2 забой на собственном или принадлежащем одному из членов кооператива (с заключением договора на оказание услуг) убойном пункте (с холодильной установкой и ветеринарно-санитарной лабораторией) или убойной площадке (с холодильным оборудованием), имеющем учетный номер;
5.3  реализация бычков на откормочную площадку от 1000 скотомест.
2. Удешевление производства ягнятины
1. Наличие идентификационных номеров животных и регистрация поголовья ягнят в ИСЖ.
2. Возраст ягнят на момент реализации не более двенадцати месяцев.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
3. Удешевление производства конины Хозяйство с маточным поголовьем лошадей не менее 75 голов 1. Наличие идентификационных номеров животных и регистрация поголовья в ИСЖ.
2. Живая масса лошадей (реализуемых на убой) должна быть не менее 350 килограмм **.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
4. Удешевление производства свинины Свинокомплекс с фактическим откормом от 500 голов 1. Наличие идентификационных номеров животных и регистрация поголовья в ИСЖ.
2. Живая масса свиней на момент реализации на убой не менее 100 килограмм **.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
4. Наличие:
поголовья (ремонтный молодняк и свиноматки);
(линии кормораздачи, поения и микроклимата);
убойного оборудование;
комбикормового цеха;
весового устройства.
5. Удешевление производства мяса птицы (бройлер, индейка, водоплавающая)
  Фактическое производство от 1000 тонн мяса птицы в год (бройлер, индейка)*** 1. Птицефабрика с инфраструктурой:
- наличие технологических условий для круглогодового содержания птицы;
наличие технологического оборудования для клеточного или напольного содержания птицы;
наличие линии по забою птицы (убойный цех);
2. Наличие одного из перечисленных сертификатов (ИСО, система пищевой безопасности ХАССП).
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий и ведение зоотехнического учета.
  Фактическое производство от 20 тонн мяса птицы в год (водоплавающая, бройлер) *** 1. Наличие помещения для содержания птицы.
2. Осуществление промышленного забоя.
3. Организация и осуществление ветеринарных, ветеринарно-санитарных мероприятий.
6. Удешевление производства пищевого яйца
  Фактическое производство от 20 млн. яиц в год *** 1. Птицефабрика с инфраструктурой:
- наличие технологических условий для круглогодового содержания птицы;
- наличие технологического оборудования для клеточного или напольного содержания птицы;
- наличие автоматической машины для сортировки яиц ****;
2. Наличие одного из

Комментарии (0):

Комменатриев нет.

Добавить комментарий

Вернуться к списку новостей

© 2015 Информационный портал аппарата акима Бухар-Жырауского района
Яндекс.Метрика
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»