100%200%
БҰҚАР ЖЫРАУ АУДАНЫ ӘКІМДІГІНІҢ
АҚПАРАТТЫҚ ПОРТАЛЫ

Новости района

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2011 год пройдет под девизом «20 лет мира и созидания» 11 Февраля 2011 17:15
Глава государства подписал Указ «Об объявлении 2011 года Годом 20-летия Независимости Республики Казахстан», направленный на дальнейшее укрепление Независимости и государственности, духовно-культурной консолидации народа Казахстана, обеспечение преемственного и прогрессивного развития.
Читать далее
Гори, Огонь Азиады! 10 Февраля 2011 13:33
В обеих столицах нашей бескрайней страны, культурной – южной и государственной – северной, сейчас завершаются жаркие спортивные баталии VII зимних Азиатских игр. И горит в символических чашах над стадионами мирный олимпийский огонь, который до этого, будучи доставлен из Эль-Кувейта, был пронесен по всей территории Казахстана, его областным центрам.
Читать далее
Лыжня зовет! 09 Февраля 2011 11:30
По всей стране в поддержку VII зимних Азиатских игр проходят различные мероприятия: песенные фестивали, конкурсы рисунков, сочинений, спортивные состязания. Ведь Азиада для Казахстана – событие важное, историческое. Остаться в стороне от столь знаменательного события бухаржыраусцы никак не могли. Потому выходной субботний день 29 января ботакаринцы, преимущественно молодежь и школьники, решили посвятить спорту и пропаганде активного образа жизни, и повод был кстати – старт VII зимних Азиатских игр.
Читать далее
21277 – звоните, и вас услышат в единой диспетчерской службе!При аппарате акима Бухар-Жырауского района создается единая диспетчерская служба. О том, для чего нужна эта служба, как она работает, рассказывает помощник акима района Тобыл Курганбекович Жахин. - Тобыл Курганбекович, для чего создается единая диспетчерская служба при аппарате акима района? - Основной целью создания единой диспетчерской службы является организация обратной связи районного акимата с населением и общественными организациями путем оперативного реагирования на поступающие от них запросы. Звоните, и вас услышат и обязательно помогут! - К какой сфере деятельности должны относиться запросы граждан и общественных организаций? -Жители района могут обратиться в единую диспетчерскую службу по всем вопросам деятельности исполнительных органов на местах, функционированию объектов жизнеобеспечения – системы водоснабжения и энергообеспечения, деятельности школ, учреждений культуры, уровня социальной защиты населения и т.д. На сегодняшний день, за небольшой период работы диспетчерской службы, уже поступают звонки об авариях на водопроводных сетях, о движении рейсовых пассажирских автобусов и другие. - Как будет осуществляться обратная связь с населением, ведь в каждом учреждении существуют телефоны доверия? - Создание диспетчерской службы не отменяет существующего порядка приема от населения сообщений по телефонам доверия. Главным в деятельности диспетчерской службы является отработка на основе поступающих сообщений, как из официальных органов, так и населения, опережающих мер по предупреждению и недопущению аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населенных пунктов района, своевременное реагирование на решение социально-бытовых запросов граждан. Кроме контактного телефона 21277, у диспетчерской службы имеется электронный адрес - [email protected] на который можно выйти через Интернет. - Какие основные функции диспетчерской службы? - Диспетчерская служба должна обеспечивать круглосуточный контроль за температурным режимом в школах, детских дошкольных учреждениях, объектах здравоохранения, культуры, очисткой автотрасс и подъездных дорог от снежных заносов, регулярностью движения маршрутных автобусов, состоянием уличного освещения, трансформаторных подстанций и линий электропередач, сохранностью технологического и электрического оборудования водопроводных сетей и насосных станций, ходом капитального строительства жилья и социальных объектов, ремонтом школ, дошкольных учреждений, объектов здравоохранения и культуры, уровнем работы на местах по вопросам социальной защиты граждан. - В каком режиме функционирует диспетчерская служба? - В круглосуточном режиме диспетчерская служба проводит прием и оценку достоверности сведений поступивших как от отдельных граждан, так и официальных органов на местах. Своевременно доводит данные сведения до соответствующего должностного лица районного акимата, в компетенцию которого входит реагирование на принятое сообщение. При поступлении сигнала о наводнениях, снежных заторах на автотрассах, возгораниях степи, авариях на водопроводных сетях и линиях электропередач, объектах теплоснабжения совместно со специалистом ЧС аппарата акима района диспетчерская служба координирует взаимодействие местных исполнительных органов, пожарно-спасательных, дорожных служб и руководителей частных формирований по локализации чрезвычайных ситуаций и обеспечивает мониторинг за ходом ремонтно-восстановительных работ;. - Какие полномочия предоставлены диспетчерской службе? - Дежурный персонал диспетчерской службы имеет право самостоятельно отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим службам путем согласования их с соответствующими должностными лицами районного акимата. - На какой стадии формирования находится данная служба? - Единая диспетчерская служба создана уже при аппаратах акимов г.Караганды и Карагандинской области. В настоящее время в районе разработаны положение о данной структуре, функциональные обязанности специалистов и руководителя. Мы уверены, что единая диспетчерская служба станет надежным связующим звеном жителей района и работниками органов исполнительной власти, поможет активно проводить профилактику происшествий и чрезвычайных ситуаций. З.БОГДАНЦЕВА 09 Февраля 2011 11:29
При аппарате акима Бухар-Жырауского района создается единая диспетчерская служба. О том, для чего нужна эта служба, как она  работает, рассказывает помощник акима района Тобыл Курганбекович Жахин.
Читать далее
Праздничная тусовка 04 Февраля 2011 13:46
В Центральной районной модельной библиотекой для учащихся  СШ им. Гагарина прошла увлекательная и познавательная игра «Поле чудес».
Читать далее
Встречи, которые нужны 03 Февраля 2011 14:19
Отчетные встречи акимов всех уровней уже зарекомендовали себя как эффективная форма общения власти и населения.
Читать далее
Объединиться, чтобы преодолеть трудности 02 Февраля 2011 15:22
Отчетные встречи наглядно показывают необходимость встреч населения для выявления насущных и наиболее острых проблем.
Читать далее
Отчитывается аким 02 Февраля 2011 15:21

Вопросы населения поставлены на контроль
22 января аким района Шагурашид Мамалинов отчитался перед жителями поселка Кушоки.  Встреча проходила в Доме культуры с участием  главного инспектора организационно-инспекторского отдела аппарата акима области А.А.Жайлаубаева.

Читать далее
Отчетно-выборная конференция 25 Января 2011 11:12
Обсуждение проекта Программы народно-демократической партии «Нур Отан» до  2020 года, итоги работы Бухар-Жырауского районного филиала НДП «Нур Отан» за прошлый год стали главными в повестке дня 8 партийной отчетно-выборной конференции, которая состоялась 18 января 2011 года в зале районного Дома культуры. Кроме того, участники конференции полностью поддержали предложение инициативной группы о продлении полномочий первого Президента страны Н.Назарбаева до 2020 года.
Читать далее
Поселок Ботакара: итоги и перспективы развития 24 Января 2011 13:53
Аким поселка Ботакара Сапар Сатаев отчитался перед населением о работе  проведенной в 2010 году и задачах на 2011 год.
Читать далее
Страницы: 227228229230231232233234235
В Караганде вручили премии акима области за вклад в развитие государственного языка 05 Сентября 20:43
В экспедицию по памятникам Золотой Орды отправится карагандинская молодёжь 05 Сентября 18:32
Карагандинский тренер по боксу получил награду из Чечни 05 Сентября 17:15
© 2015 Информационный портал аппарата акима Бухар-Жырауского района
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»