100%200%
Бұқар жырау ауданы әкімі аппаратының
ақпараттық порталы

Отчет акима поселка Ботакара Сатаева С.К. о персональной ответственности по исполнению Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

За 10 месяцев 2012 года в ГУ «Аппарат акима поселка Ботакара» поступило всего 1217 обращений от физических и юридических лиц. Из них:
1) 1106 устных обращений – справки с места жительства и состава семьи, о наличии личного подсобного хозяйства. В сравнении с аналогичным периодом 2011 года (1328 обращений) на 111 обращений меньше;
2) 24 устных обращения граждан, обратившихся на личном приеме граждан, что на 14 обращений меньше в сравнении 10 месяцев 2011 года (38 обращений);
3) 60 письменных обращений от физических лиц. В прошлом году было 109 обращений, что на 49 обращений меньше;
4) 27 письменных обращений от юридических лиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12 обращений меньше (39 обращений).
Из 60 обращений от физических лиц 5 письменных жалоб: 1 - по вопросу загрязнения окружающей среды от жителей станции Ботакара; 1 - по вопросу  водоснабжения, поставки угля и восстановления котельной; 3 - по вопросам землепользования, 2 из которых направлены для рассмотрения в вышестоящие органы.
За 10 месяцев 2011 года поступило 12 жалоб разного характера: подвоз детей до школы, жилищно-коммунальные вопросы, по экологии.
От юридических лиц обращения поступили по вопросу предоставления земельного участка и землепользования.
Все обращения и жалобы, поступившие от физических и юридических лиц, удовлетворены, по ним даны разъяснения и полные ответы.
В акимате поселка установлено информационнон табло с регламентом по приему граждан акимом поселка, а также установлен ящик для письменных жалоб, который ежедневно в 17.00 часов комиссионно вскрывается.
Личный прием граждан ведется с заполнением журнала регистрации граждан акимом поселка, по которым даются подробные разъяснения в рамках законодательства и направляются в соответствующие государственные органы.
Еженедельно по пятницам информационно-пропагандистской группой аппарата акима поселка проводится единый информационно-пропагандистский день.  Целью проведения информационно-пропагандистских дней является повышение правовой грамотности населения, организация и доведение до населения государственных программ, а также консультация населения по всем интересующим вопросам.
На обращения населения аппарат акима поселка Ботакара реагирует своевременно. Так же предпринимаются опережающие меры по предотвращению возникновению жалоб.
Анализ обращений показывает снижение показателей вдвое в сравнении с предыдущим годом.
В результате планомерной и системной работы по обращениям граждан, в том числе по вопросам водоснабжения, вывоза мусора, освещения, ремонта дорог, а также по вопросам развития инфраструктуры поселка, в 2013 году планируется снизить количество обращений вдвое.


Размещение информации: 23 Октября 2015 13:37
Последнее редактирование информации: 23 Октября 2015 13:37
© 2015 Информационный портал аппарата акима Бухар-Жырауского района
Яндекс.Метрика
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»