100%200%
Бұқар жырау ауданы әкімі аппаратының
ақпараттық порталы

Отчет деятельности местных исполнительных органов Бухар – Жырауского района по вопросам оказания государственных услуг за 2014 год

Предоставление  государственных услуг населению
– одна из  самых важных функций госорганов

1. Общие положения
1) Местные исполнительные органы района оказывают государственные услуги в соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РК № 983 от 18.09.2013 года.
2)  В соответствии с реестром, утвержденным Постановлением Правительства РК  № 983 от 18.09.2013 года местными исполнительными органами оказываются: 66 государственных услуг. Из них, оказываемых через ЦОН – 40, в бумажном формате оказываются – 57 государственных услуг и (или) 9  в бумажном/электронном формате. На бесплатной основе оказываются – 63 и (или) на платной основе – 2, на платной/бесплатной основе оказываются 1 государственная услуга
3) Наиболее востребованные государственные услуги: «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных», «Выдача ветеринарной справки», «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»,  «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет», «Предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»,  «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах», «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива», «Регистрация и постановка на учет безработных граждан»,  «Предоставление начального, основного среднего и общего среднего образования»,  «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации».

          2. Работа с услугополучателями
1) Порядок оказания государственных услуг определен  стандартами государственных услуг.
Стандарты государственных услуг размещены в местах нахождения услугодателей (в госорганах), на интернет ресурсе аппарата акима района  http://bukhar-zhirau.kz/..
2) В целях обеспечения, прозрачности процесса оказания государственных услуг  местными  исполнительными органами проводятся семинары, встречи, а также в районной газете  опубликованы статьи.

          3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг
В 2013 году не проводились работы по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственной услуги.
2) 18 июня 2014 г., совместно с Департаментом по защите прав потребителей проведен круглый стол на тему «оказание государственных услуг через центры обслуживания населения» с участием представителей ЦОНа № 1, 2, субъектов малого и среднего бизнеса района.
09 июля 2014 г., с участием представителей аппарата акима Карагандинской области, Департамента агентства РК по делам государственной службы Карагандинской области, ЦОНа № 1,2. ТОО «Центр информационных систем» WTO, проведен семинар-совещание по вопросу «улучшения качества оказания государственных услуг, применение информационных технологий в деятельности государственных органов», с привлечением руководителей и главных специалистов районных отделов, аппаратов акимов сельских округов и поселков, ветеринарных врачей.   
18 июля 2014 года в г. Астана сотрудниками АО «НИТ» проводилось семинар – совещание по вопросу согласование полей по «Выдаче справок о наличии личного подсобного хозяйства» в котором приняли участие главный специалист отдела организационной работы и главный специалист ГУ «Аппарат акима Уштобинского сельского округа». 
Со 2 по 3 декабря 2014 года в РГП ЦОН по Карагандинской области специалистами АО «НИТ» проводился обучающий семинар по использованию «Интегрированной информационной системы центров обслуживания населения» в котором приняли участие   главный специалист отдела организационной работы ГУ «Аппарат акима Бухар – Жырауского района» и главный специалист  ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства Бухар – Жырауского района».  

          4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) По вопросам оказания государственных услуг со стороны услугополучателей жалоб не поступало.
2) Согласно результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг, 6-ю районными отделами и 30-ю акиматами поселков, сел и сельских округов  по 65 видам услуг было оказано  139 тыс. 186 государственных услуг, из них: 137 тыс. 094 через государственные органы, 873 в электронном формате, 1219 через центры обслуживания населения.  
Количество государственных услуг оказанных с нарушением установленных сроков - нет.
Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности за нарушение требований стандартов и регламентов государственных услуг – не имеется.
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на недопущение нарушений требований стандартов и регламентов государственных услуг местными исполнительными органами (подведомственными организациями) – 8.
Количество проведенных семинаров, «круглых столов», конференций по вопросам качества оказания государственных услуг – 2.

          5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг
В целях повышения качества оказания государственных услуг согласно плану мероприятий по улучшению показателей в сфере государственных услуг местными исполнительными органами района, утвержденного акимом Бухар – Жырауского района, проведены разъяснительные, консультативные работы по недопущению нарушений установленных сроков во время регистрации поступивших заявок в информационные системы по услугам оказываемым через ЦОН и ПЭП. 
В данном направлении в целях улучшения качества оказания государственных услуг работа продолжается.
 


Размещение информации: 23 Октября 2015 13:37
Последнее редактирование информации: 23 Октября 2015 13:37
© 2015 Информационный портал аппарата акима Бухар-Жырауского района
Яндекс.Метрика
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»