100%200%
БҰҚАР ЖЫРАУ АУДАНЫ ӘКІМДІГІНІҢ
АҚПАРАТТЫҚ ПОРТАЛЫ

Отчет деятельности местных исполнительных органов Бухар – Жырауского района по вопросам оказания государственных услуг за 2015 год

1. Общие положения
Местные исполнительные органы Бухар - Жырауского района согласно Реестру государственных услуг, утвержденному Постановлением Правительства Республики Казахстан № 983 от 18 сентября 2013 года, оказывают 81 вид государственных услуг.


п/п

Наименование МИО

Количество оказываемых услуг

1

Аппараты акимов поселков, сельских округов и сел

3

2

ГУ «Отдел физической культуры и спорта Бухар - Жырауского района»

1

3

ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ и АД, ЖИ Бухар - Жырауского района»

2

4

ГУ «Отдел экономики и финансов Бухар - Жырауского района»

1

5

КГП «Ветеринарная станция Бухар - Жырауского района» 

2

6

ГУ «Отдел ветеринарии Бухар - Жырауского района»

2

7

ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства Бухар - Жырауского района»

4

8

Отдел РАГС ГУ «Аппарат акима Бухар - Жырауского района»

9

9

ГУ «Отдел образования Бухар - Жырауского района»

21

10

ГУ «Отдел сельского хозяйства Бухар - Жырауского района»

13

11

ГУ «Отдел земельных отношений Бухар - Жырауского района»

5

12

ГУ «Бухар – Жырауский районный отдел занятости и социальных программ»

18

За 2015 год местные исполнительными исполнительными органами района оказано 144 372 государственных услуг, из них через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» оказано 3729 услуг, через веб-портал «Электронное правительство» - 1132. Наиболее востребованные услуги за 2015 год в сфере ветеринарии «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» – 119 145 услуг.
А так же услуги оказываемые аппаратами акимами сел и поселков:
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» – 2650 услуг.
На бесплатной основе оказываются 67 видов государственных услуг, на платной основе – 7, платно/бесплатно - 7. 
                
2 Работа с услугополучателями
Для удобства получения государственных услуг населению в государственных органах государственные услуги оказываются в помещениях, оснащенных необходимой оргтехникой и информационными стендами, также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
Для обеспечения населению доступности стандартов и регламентов государственных услуг на официальном интернет-ресурсе аппарата акима района и государственных органов  размещены соответствующие нормативно-правовые акты (стандарты, регламенты), паспорта государственных услуг, информация о порядке оказания услуг, информации об обжаловании, отчеты о работе местных исполнительных органов по оказанию государственных услуг. Работа по актуализации информации, содержащейся в соответствующем разделе, проводится регулярно.
В целях улучшения работы по качеству оказания государственных услуг в местных исполнительных органах на аппаратных совещаниях, руководителями государственных учреждений проводится разъяснительная работа среди сотрудников по разъяснению основных положений стандартов и регламентов оказания государственных услуг, предупреждению недопущения фактов нарушения сроков оказания государственных услуг, а также улучшения качества оказания государственных. В течении 2015 года проведено 3 семинар - совещаний, 2 круглых стола, в районной газете опубликовано 15 материалов по вопросам оказания государственных услуг.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
         Особое внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде. В отчетном году через веб-портал «Электронное правительство» было оказано 1132 государственных услуг. Заявления, поступившие с портала «Электронного правительства» обработаны своевременно. В аппарате акима района ведется мониторинг по нарушениям сроков оказываемых услуг посредством модуля Региональный шлюз электронного правительства и Интегрированной информационной системы ЦОН. При возникновении технических неисправностей специалистами государственных органов, работающих в системах РШЭП и ИИС ЦОН, направляются акты в АО «НИТ».
В 2015 году специалистов, направленных на повышение квалификации в сфере оказания государственных услуг не было.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
Разработан и утвержден «План мероприятий по исполнению рекомендаций, данных по итогам оценки эффективности деятельности местных исполнительных органов Бухар - Жырауского района по оказанию государственных услуг за 2014 год» от 20 мая 2015 года.
Отделом организационной работы аппарата акима района ведется ежемесячный внутренний контроль государственных органов, оказывающих государственные услуги. Основной задачей введения данной формы является мониторинг результатов внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг. В ходе внутреннего контроля в течении текущего года были даны 26 рекомендаций по заполнению журналов оказания государственных услуг, ведения постоянной работы в информационных системах, а также  о недопущении срывов сроков оказания услуг. По данным рекомендациям государственными органами приняты профилактические меры.
За отчетный период случаев обжалования качества оказания государственных услуг не имеется.
Допущено 2 нарушения сроков оказания государственных услуг.
По государственной услуге «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» оказанас просроченным сроком через автоматизированное рабочее место программа «Е-акимат».
По государственной услуге «Выдача повторного свидетельства о расторжение брака» оказана с просроченным сроком через информационную систему ЗАГС.
Проведена разъяснительная работа по вопросам оказания государственных услуг, соблюдения норм стандартов и регламентов государственных услуг.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг
В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2016 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и портал «Электронного правительства» в средствах массовой информации. Также будет продолжена дальнейшая работа по повышению удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Большое внимание уделяется популяризации инициатив «Электронного правительства» и обеспечение массового распространения электронной цифровой подписи. В связи с этим, увеличение доли пользователей государственных услуг, оказываемых государственным органом (подведомственной организацией) через портал «электронного правительства» и центры обслуживания населения позволит сократить бумажный документооборот, ускорит принятие и реализацию соответствующих решений.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

Сведения о заявителе жалобы

Суть жалобы

Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение

Дата рассмотрения

№ документа по итогам рассмотрения жалобы

Принятое решение

Сведения о пересмотре принятого решения

1

2

3

4

5

6

7

-

-

-

-

-

-

-


Размещение информации: 23 Октября 2018 13:37
Последнее редактирование информации: 23 Октября 2015 13:37
Жители Шахтинска пожаловались Ерлану Кошанову на нехватку врачей 01 Ноября 18:27
Новый детский сад по финской технологии построят в Шахтинске 01 Ноября 17:58
© 2015 Информационный портал аппарата акима Бухар-Жырауского района
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»