100%200%
Бұқар жырау ауданы әкімі аппаратының
ақпараттық порталы

Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости»

Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

Порядок оказания государственной услуги:
Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 минут;
      на портал – 1 (один) рабочий день;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения услугополучателя, зависит от количества человек в очереди из расчета не более 30 минут на обслуживание одного услугополучателя;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Результат оказания государственной услуги – выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:
      1) направление для трудоустройства;
      2) направление на общественные работы;
      3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
      4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места;
      5) направление на молодежную практику;
      6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации.
      Форма предоставления результата государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), а также для оралманов – удостоверение оралмана.
      Документ представляется в подлиннике для сверки, после чего подлинник документа возвращается услугополучателю.
      Сведения документа, удостоверяющего личность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченных должностных лиц;
      2) на портал: заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.
      Сведения документов, указанных в электронном заявлении, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.

Алпысбаев Акбар,
инспектор отдела №2 Бухар-Жырауского района
РГП «ЦОН» по Карагандинской области


Размещение информации: 23 Октября 2015 13:37
Последнее редактирование информации: 23 Октября 2015 13:37
© 2015 Информационный портал аппарата акима Бухар-Жырауского района
Яндекс.Метрика
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»