100%200%
Бұқар жырау ауданы әкімі аппаратының
ақпараттық порталы

ИНФОРМАЦИЯ о ходе рассмотрения обращений физических и юридических лиц в аппарате акима Бухар-Жырауского района по состоянию на 01.07.2012 года.

           За отчетный период в аппарате акима Бухар-Жырауского района зарегистрировано 297 (2011-297) письменных обращений аналогично с периодом прошлого года, из них: 195 обращений физических лиц (2011-208) и 102 юридических лиц (2011-89) и 36 устных обращений (2011-60).
Из 195 обращения физических лиц (2011-208) 96-по вопросам сельского хозяйства, земельных отношений и архитектуры, о прекращении рассмотрения ранее поданных обращений, о предоставлении мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и спорта, прибывшим для работы и проживания в населенные пункты района  (2011-145), 99  обращений по проблемным вопросам (2011-63), из них:  - 4  не входят в компетенцию акима села (поселка, с/о, а/о),  10- поступило из-за пределов района, 85 -из сельских округов:
-     с. Каракудук , Каражарского с/о, с/о Тузды,  Бухар-Жырауского с/о, по -1

  • Петровского с/о, Тогызкудукского а/о, Самаркандского а/о -по 2
  • Умуткерского а/о, Новоузенского с/о, Кызылкаинского а/о, п. Кушоки -по 3
  • Актобинского с/о, Гагаринского с/о,  Доскейского а/о,  – по 4
  •  Корнеевского с/о,  Кокпектинского с/о -по 5
  • Дубовского с/о- 6
  • Уштобинского с/о– 7
  • п. Г. Мустафина-10
  • п Ботакара -18.

              Из с. Ботакара, Акоринского, Молодецкого, Суыксу, Шешенкаринского, Ростовского, Акбелского, Белагашского, Центрального с/о,   Баймырза обращения не поступали.
За отчетный период поступило  41  (2011-20) коллективных обращений. Это:

  • жители поселка Ботакара- родители детей д/с «Колокольчик» о расширении

здания детсада, о жилищно- бытовых условиях арендного дома по ул. Ауэзова 5а и 5б, по вопросу водоснабжения, освещения, строительства детской площадки, о не выдаче земельного участка под строительство, по вопросу водоснабжения пастбищных угодий.

  • жители с.Стан о водоснабжении села;
  • жители с. Кокпекты об открытии детского сада, о действиях жителя села Евсюховой Е.П., об оказании  материальной помощи по причине пожара
  • жители с. 1 Мая с/о Тузды по вопросу ремонта дорог, освещения и др.;
  • жители п. Кушокы  по вопросу обеспечения поселка газом;
  • жители с. Кызылкаин о проблемных вопросах Березняковской СШ, по вопросу водоснабжения;
  • жители  станции Ботакара, об угольной пыли загрязняющей окружающую среду;
  • жители п. Г. Мустафина о работнике дома культуры, об антисанитарном состоянии личного подворья;
  • жители с. Петровка по вопросу пастбищных угодий;
  • жители  с.Жастлек по вопросу водоснабжения;
  • жители с. Уштобе по вопросу платы за потребление электроэнергии, разбитых дорогах, транспортного обслуживания, водоснабжения, ремонта канализации;
  • жители а.Доскей по вопросу строительства заводов на территории округа,  не получения ежегодных вознаграждении по паям от ТОО «Женіс-2004»;
  • жители с.Жанааул  о передаче территории г. Караганде;
  • жители с.Тегисжол  по вопросу восстановления дома культуры;
  • жители а.Актобе по вопросу предоставления микроавтобуса школе;
  • жители  с.Каражар по вопросу водоснабжения;
  • жители  с.Карудук по вопросу капитального ремонта дорог.

Из общего количества заявителей 42 (2011-31), обратилось в вышестоящие и прочие органы. В аппарат акима области обратилось-22, Администрацию Президента РК-9, Дисциплинарный совет-2, Канцелярию Премьер-Министра РК-1, депутатам Парламента-3, депутату маслихата-1, НДП Нур Отан- 2, прокуратуру района -1, Департамент по защите прав детей-1.  
А также за отчетный период поступило анонимных обращений 27, в том числе на блог акима области -17.
В соответствии с Законами Республики Казахстан «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», постановлением Правительства РК «Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан» в аппарате акима района проводится личный прием граждан по утвержденному графику, доведенный до сведения физических и юридических лиц через районную газету «Сарыарка», сайт акима района, имеется вывеска в фойе здания аппарата акима района на государственном и русском языках. За отчетный период на устном приеме акима района принято 36 граждан (2011-60), из них -1  обращение, решение которого  не входит в компетенцию акима села (поселка, с/о, а/о).
В целях сокращения количества обращений физических и юридических лиц проводятся выездные «Дни открытых дверей» с участием акима района, руководителей районных организаций и учреждений. За истекший период «День открытых дверей»  проведен с участием жителей Тогызкудукского, Умуткерского сельских округов. В ходе встреч, обратившимся по интересующим вопросам даны соответствующие разъяснения,
Во исполнение поручения Президента Республики Казахстан на здании акимата установлен подписанный, опломбированный ящик для письменных обращений граждан, указано время выемки поступивших обращений. За истекший период текущего года  обращений не поступало. В зданиях аппаратов акимов сел, поселков, сельских и аульных округов установлены аналогичные ящики.
Продолжено введение в автоматизированную информационную систему «Единый учет обращений лиц» (АИС ЕУОЛ), разработанную Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, всех обращений, их движение и результаты рассмотрения. Для получения руководства пользователя и администратора АРМ ЕУОЛ, методических рекомендаций по использованию АИС ЕУОЛ, а также основных нормативных правовых актов, регламентирующих ведение учета обращений физических и юридических лиц, сотрудникам ответственным за данную базу рекомендовано посещать веб-сайт Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан www.pravstat. Prokuror.kz  раздел «АИС».       
Вопрос своевременного рассмотрения обращений граждан в аппарате акима района стоит на жестком контроле, ведется ежедневный мониторинг. С  акимами сел, поселков, сельских и аульных округов постоянно проводится работа, им указано на необходимость своевременной, планомерной  работы по разъяснению населению на сходах и при личных встречах волнующих вопросов, предупреждению  и разрешению наболевших проблем.
И.о. начальника отдела документационного обеспечения                                                 Ж.Рахимова


Размещение информации: 23 Октября 2015 13:37
Последнее редактирование информации: 23 Октября 2015 13:37
© 2015 Информационный портал аппарата акима Бухар-Жырауского района
Яндекс.Метрика
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»