Информационный портал аппарата акима
Бухар-Жырауского района
Бұқар жырау ауданы әкімі аппаратының
ақпараттық порталы
Оценена эффективность деятельности местных исполнительных органов
16 августа в зале заседаний акимата района состоялось совещание, в ходе которого были рассмотрены результаты оценки эффективности деятельности исполнительных органов за 2011 год. Открывая совещание, аким района Ш.Мамалинов сообщил, что в его работе принимают участие начальники отделов, акимы сельских округов и поселков, руководители организаций и учреждений. Система ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов принята в 2010 году Указом Президента Республики Казахстан. В 2011 году оценка эффективности проводилась по итогам 2010 года в пилотном режиме. В текущем году проведена оценка эффективности деятельности всех местных исполнительных органов за 2011 год, включая акиматы 30 сельских округов и поселков и 11 отделов по 6 направлениям. По итогам 2011 года наш район находится на 12 месте в области. С аналитическим докладом по основному вопросу повестки дня выступила начальник отдела экономики и бюджетного планирования А.М.Нуркенова. Докладчик отметила, что аппарат акима области проводит оценку эффективности деятельности местных исполнительных органов городов и районов по 4 направлениям: исполнение актов и поручений акима области, его заместителей и акимата области; оказание государственных услуг; применение информационных технологий; управление персоналом. По первому направлению было внесено нарекание по своевременности исполнения поручения районным отделом образования, физической культуры и спорта. Все отделы, кроме названного, добились стопроцентной эффективности по первому направлению оценки. До конца года акимат области планирует формирование и выезд рабочих групп по комплексному обследованию состояния дел на местах по поручениям акима области и его заместителей. В соответствии с данными области, в нашем районе слабо используется система электронного документооборота. Данная система не используется в отделах земельных отношений, отделе образования, физкультуры и спорта. К сети Интернет не подключены Актобинский, Кокпектинский сельские округа, села Суыксу, Ботакара, Каракудук. И это при том, что правовая и организационная основа для достижения максимальных показателей по использованию электронного документооборота в районе есть. Имеется план мероприятий области по переходу на безбумажный межведомственный электронный документооборот. За первое полугодие текущего года в аппарат акима района поступило от жителей района 85 обращений граждан, что на 53 процента выше уровня 2011 года. Остается на высоком уровне число обращений по коммунальному и жилищному вопросам. Наибольшее количество вопросов поступает от жителей п.Ботакара, п.Мустафина, Уштобинского, Дубовского сельских округов, аула Доскея. Выросло число обращений по Актобинскому, Кызылкаинскому и Новоузенскому сельским округам. Основными недостатками при рассмотрении обращений граждан является нарушение сроков рассмотрения, дача формальных необоснованных ответов, что порождает повторные обращения и обращения в вышестоящие инстанции. Не во всех отделах работа с обращениями граждан ведется на должном уровне, низкая эффективность данного направления отмечена в отделе земельных отношений. Одна из причин сложившейся ситуации - неэффективное использование электронного документооборота в работе с письмами и обращениями граждан. С содокладами по своим направлениям работы выступили С.К.Аймагамбетова – начальник отдела финансов, Ш.Р.Такирова – руководитель аппарата акима района, Н.С.Шокан – начальник отдела организационной и кадровой работы, Т.З. Кулмакова – начальник отдела правового обеспечения. Аким района Ш.Мамалинов заслушал также по главному вопросу повестки дня ряд начальников отделов, акимов сельских округов и поселков, руководителей организаций и учреждений. В завершение работы совещания аким района дал ряд поручений. Акимам сельских округов и поселков, начальникам районных отделов поручено разработать план мероприятий по повышению эффективности деятельности акиматов сельских округов, поселков и государственных учреждений. Разработать и утвердить план мероприятий по предупреждению срыва сроков и контролю за качеством оказания государственных услуг. Обеспечить реализацию плана мероприятий по переходу на электронный документооборот. Руководителю аппарата акима района Ш.Такировой поручено организовать выезды рабочих групп по комплексному обследованию состояния дел на местах. Отделу предпринимательства дано поручение обеспечить своевременное представление бизнес-проектов на районный Координационный совет Отделу строительства поручено обеспечить освоение выделенных средств по строительству объектов. Аким района подчеркнул, что основная часть поручений будет доведена до исполнителей протоколом данного совещания. Наш корр.
Вернуться к списку новостей
Комментарии (0):
Комменатриев нет.