100%200%
БҰҚАР ЖЫРАУ АУДАНЫ ӘКІМДІГІНІҢ
АҚПАРАТТЫҚ ПОРТАЛЫ

Новости района

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Повышать качество госуслуг

2 ноября текущего года аким района Шагурашид Мамалинов посетил ЦОН №1 в поселке Ботакара, где ознакомился с условиями работы Центра обслуживания населения, побеседовал с его работниками, а также с посетителями – получателями госуслуг.

Руководитель ЦОНа №1 Талгат Ахметов сообщил, что Центр обслуживания населения оказывает широкий спектр государственных услуг, таких, как регистрация недвижимости, документирование граждан, регистрация юридических лиц, прием документов на субсидирование, выдача техпаспортов, изготовление государственных актов и др.
- Из них 171 услуга оказывается через ИИС ЦОН, 618 – через «Госкорпорацию «Правительство для граждан». За 9 месяцев текущего года Центром обслуживания населения №1 оказано 65 тысяч 882 государственные услуги, - сказал Т.Ахметов. – Все услуги оказываются по принципу «одного окна» в порядке электронной очереди. В штате ЦОНа -19 человек, рабочий день начинается с 9.00 до 20.00, но работаем мы до последнего клиента.
Аким района Ш.Мамалинов осмотрел операционный зал с 5 окнами приема, сектор самообслуживания, пункт общественного доступа (ПОД), сектор выдачи документов, отдел документирования, накопитель дел, а также зал ожидания и консультации.
Как оказалось, на данный момент ЦОН №1 остро нуждается в расширении, в более просторном помещении. В часы пик – с 9 до 16.00 посетителей здесь бывает очень много, а зал ожидания рассчитан только на 13 сидячих мест.
Кроме этого, несмотря на то, что перед зданием ЦОНа есть пандус,  подняться на него на инвалидной коляске, да и мамам с колясками, без посторонней помощи нельзя – мешают бордюры. Аким района считает, что необходимо предусмотреть удобный подъем с проезжей части к зданию ЦОНа.
- Для людей с ограниченными возможностями не должно быть никаких препятствий, чтобы попасть в здание ЦОНа, - подчеркивает аким района Ш.Мамалинов. Глава региона дал соответствующие поручения, обратив внимание и на качество предоставляемых ЦОНом услуг. - Качество обслуживания населения должно быть на высоком уровне. Нельзя допускать, чтобы госуслуги оказывались с нарушением срока.
Кстати, среди 31 Центра обслуживания населения Карагандинской области по итогам 9 месяцев ЦОН №1 Бухар-Жырауского района занял второе место по качеству оказанных услуг.

А.Жумакаева
На фото Д.Торжанова: аким района Ш.Мамалинов в ЦОНе №1; в зале ожидания нет свободных мест.

http://bjj-gazeti.kz

2 ноября текущего года аким района Шагурашид Мамалинов посетил ЦОН №1 в поселке Ботакара, где ознакомился с условиями работы Центра обслуживания населения, побеседовал с его работниками, а также с посетителями – получателями госуслуг.

2 ноября текущего года аким района Шагурашид Мамалинов посетил ЦОН №1 в поселке Ботакара, где ознакомился с условиями работы Центра обслуживания населения, побеседовал с его работниками, а также с посетителями – получателями госуслуг.
Руководитель ЦОНа №1 Талгат Ахметов сообщил, что Центр обслуживания населения оказывает широкий спектр государственных услуг, таких, как регистрация недвижимости, документирование граждан, регистрация юридических лиц, прием документов на субсидирование, выдача техпаспортов, изготовление государственных актов и др.
- Из них 171 услуга оказывается через ИИС ЦОН, 618 – через «Госкорпорацию «Правительство для граждан». За 9 месяцев текущего года Центром обслуживания населения №1 оказано 65 тысяч 882 государственные услуги, - сказал Т.Ахметов. – Все услуги оказываются по принципу «одного окна» в порядке электронной очереди. В штате ЦОНа -19 человек, рабочий день начинается с 9.00 до 20.00, но работаем мы до последнего клиента.
Аким района Ш.Мамалинов осмотрел операционный зал с 5 окнами приема, сектор самообслуживания, пункт общественного доступа (ПОД), сектор выдачи документов, отдел документирования, накопитель дел, а также зал ожидания и консультации.
Как оказалось, на данный момент ЦОН №1 остро нуждается в расширении, в более просторном помещении. В часы пик – с 9 до 16.00 посетителей здесь бывает очень много, а зал ожидания рассчитан только на 13 сидячих мест.
Кроме этого, несмотря на то, что перед зданием ЦОНа есть пандус,  подняться на него на инвалидной коляске, да и мамам с колясками, без посторонней помощи нельзя – мешают бордюры. Аким района считает, что необходимо предусмотреть удобный подъем с проезжей части к зданию ЦОНа.
- Для людей с ограниченными возможностями не должно быть никаких препятствий, чтобы попасть в здание ЦОНа, - подчеркивает аким района Ш.Мамалинов. Глава региона дал соответствующие поручения, обратив внимание и на качество предоставляемых ЦОНом услуг. - Качество обслуживания населения должно быть на высоком уровне. Нельзя допускать, чтобы госуслуги оказывались с нарушением срока.
Кстати, среди 31 Центра обслуживания населения Карагандинской области по итогам 9 месяцев ЦОН №1 Бухар-Жырауского района занял второе место по качеству оказанных услуг.
А.Жумакаева
На фото Д.Торжанова: аким района Ш.Мамалинов в ЦОНе №1; в зале ожидания нет свободных мест.

фото
фото

Комментарии (0):

Комменатриев нет.

Добавить комментарий

Вернуться к списку новостей

© 2015 Информационный портал аппарата акима Бухар-Жырауского района
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»