Единый контакт-центр Senim 109 начал работать в пилотном режиме в Караганде. Горожане могут обратиться с вопросами, предложениями и жалобами, касающимися коммунальных проблем, медицинских услуг, образования, работы общественного транспорта и других.
Все обращения будут обрабатывать специалисты и передавать их в соответствующие государственные органы. Учреждения будут обязаны устранить причину жалобы в кратчайшие сроки.
Позвонить в контакт-центр можно по номеру 109 как с мобильного, так и с городского телефона. К системе уже подключены более 60 государственных учреждений Караганды. Операторы будут отвечать на звонки с 08.00 до 20.00 без выходных и праздничных дней.
Обратиться в контакт-центр можно также с помощью Facebook на странице senim 109. Все сообщения в соцсети должны быть помечены хэштегом #senim109 и содержать не менее 25 символов. Отправить жалобу и предложение можно через Telegram-бот senim109.kz и на интернет-портал senim109.kz.
Пока служба принимает обращения только от карагандинцев. В будущем планируется сделать сервис доступным для всех жителей области.