100%200%
Бұқар жырау ауданы әкімі аппаратының
ақпараттық порталы

Новости района

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

21277 – звоните, и вас услышат в единой диспетчерской службе!При аппарате акима Бухар-Жырауского района создается единая диспетчерская служба. О том, для чего нужна эта служба, как она работает, рассказывает помощник акима района Тобыл Курганбекович Жахин. - Тобыл Курганбекович, для чего создается единая диспетчерская служба при аппарате акима района? - Основной целью создания единой диспетчерской службы является организация обратной связи районного акимата с населением и общественными организациями путем оперативного реагирования на поступающие от них запросы. Звоните, и вас услышат и обязательно помогут! - К какой сфере деятельности должны относиться запросы граждан и общественных организаций? -Жители района могут обратиться в единую диспетчерскую службу по всем вопросам деятельности исполнительных органов на местах, функционированию объектов жизнеобеспечения – системы водоснабжения и энергообеспечения, деятельности школ, учреждений культуры, уровня социальной защиты населения и т.д. На сегодняшний день, за небольшой период работы диспетчерской службы, уже поступают звонки об авариях на водопроводных сетях, о движении рейсовых пассажирских автобусов и другие. - Как будет осуществляться обратная связь с населением, ведь в каждом учреждении существуют телефоны доверия? - Создание диспетчерской службы не отменяет существующего порядка приема от населения сообщений по телефонам доверия. Главным в деятельности диспетчерской службы является отработка на основе поступающих сообщений, как из официальных органов, так и населения, опережающих мер по предупреждению и недопущению аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населенных пунктов района, своевременное реагирование на решение социально-бытовых запросов граждан. Кроме контактного телефона 21277, у диспетчерской службы имеется электронный адрес - [email protected] на который можно выйти через Интернет. - Какие основные функции диспетчерской службы? - Диспетчерская служба должна обеспечивать круглосуточный контроль за температурным режимом в школах, детских дошкольных учреждениях, объектах здравоохранения, культуры, очисткой автотрасс и подъездных дорог от снежных заносов, регулярностью движения маршрутных автобусов, состоянием уличного освещения, трансформаторных подстанций и линий электропередач, сохранностью технологического и электрического оборудования водопроводных сетей и насосных станций, ходом капитального строительства жилья и социальных объектов, ремонтом школ, дошкольных учреждений, объектов здравоохранения и культуры, уровнем работы на местах по вопросам социальной защиты граждан. - В каком режиме функционирует диспетчерская служба? - В круглосуточном режиме диспетчерская служба проводит прием и оценку достоверности сведений поступивших как от отдельных граждан, так и официальных органов на местах. Своевременно доводит данные сведения до соответствующего должностного лица районного акимата, в компетенцию которого входит реагирование на принятое сообщение. При поступлении сигнала о наводнениях, снежных заторах на автотрассах, возгораниях степи, авариях на водопроводных сетях и линиях электропередач, объектах теплоснабжения совместно со специалистом ЧС аппарата акима района диспетчерская служба координирует взаимодействие местных исполнительных органов, пожарно-спасательных, дорожных служб и руководителей частных формирований по локализации чрезвычайных ситуаций и обеспечивает мониторинг за ходом ремонтно-восстановительных работ;. - Какие полномочия предоставлены диспетчерской службе? - Дежурный персонал диспетчерской службы имеет право самостоятельно отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим службам путем согласования их с соответствующими должностными лицами районного акимата. - На какой стадии формирования находится данная служба? - Единая диспетчерская служба создана уже при аппаратах акимов г.Караганды и Карагандинской области. В настоящее время в районе разработаны положение о данной структуре, функциональные обязанности специалистов и руководителя. Мы уверены, что единая диспетчерская служба станет надежным связующим звеном жителей района и работниками органов исполнительной власти, поможет активно проводить профилактику происшествий и чрезвычайных ситуаций. З.БОГДАНЦЕВА

При аппарате акима Бухар-Жырауского района создается единая диспетчерская служба. О том, для чего нужна эта служба, как она  работает, рассказывает помощник акима района Тобыл Курганбекович Жахин.
- Тобыл Курганбекович, для чего создается единая диспетчерская служба при аппарате акима района?
- Основной целью создания единой диспетчерской службы является организация обратной связи районного акимата с населением и общественными организациями путем оперативного реагирования на поступающие от них запросы. Звоните, и вас услышат и обязательно помогут!
- К какой сфере деятельности должны относиться запросы граждан и общественных организаций?
-Жители района могут обратиться в единую диспетчерскую службу  по всем вопросам деятельности исполнительных органов на местах, функционированию объектов жизнеобеспечения – системы водоснабжения и энергообеспечения,  деятельности школ, учреждений культуры, уровня социальной защиты населения и т.д.
На сегодняшний день, за небольшой период работы диспетчерской службы, уже поступают звонки об авариях на водопроводных сетях, о движении рейсовых пассажирских автобусов и другие.
- Как будет осуществляться обратная связь с населением, ведь в каждом учреждении существуют телефоны доверия?
- Создание диспетчерской службы не отменяет существующего порядка приема от населения сообщений по телефонам доверия.
Главным в  деятельности диспетчерской службы является отработка на основе поступающих сообщений, как из официальных органов, так и населения, опережающих мер по предупреждению и недопущению аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населенных пунктов района, своевременное реагирование на решение социально-бытовых запросов граждан.
Кроме контактного телефона 21277, у диспетчерской службы имеется электронный адрес - [email protected] на который можно выйти через Интернет.
- Какие основные функции диспетчерской службы?
- Диспетчерская служба должна обеспечивать круглосуточный контроль за температурным режимом в школах, детских дошкольных учреждениях, объектах здравоохранения, культуры, очисткой автотрасс и подъездных дорог от снежных заносов, регулярностью движения  маршрутных автобусов,  состоянием уличного освещения, трансформаторных подстанций и линий электропередач, сохранностью технологического и электрического оборудования водопроводных сетей и насосных станций, ходом капитального строительства жилья и социальных объектов, ремонтом школ, дошкольных учреждений, объектов здравоохранения и культуры, уровнем работы на местах по вопросам социальной защиты граждан.
- В каком режиме  функционирует  диспетчерская служба?
- В круглосуточном режиме диспетчерская служба проводит прием и оценку достоверности сведений поступивших как от отдельных граждан, так и официальных органов на местах. Своевременно доводит  данные сведения до соответствующего должностного лица районного акимата, в компетенцию которого входит реагирование на принятое сообщение.
При поступлении сигнала о наводнениях, снежных заторах на автотрассах, возгораниях степи, авариях на водопроводных сетях и линиях электропередач, объектах теплоснабжения  совместно со специалистом ЧС аппарата акима района диспетчерская служба координирует взаимодействие местных исполнительных органов, пожарно-спасательных, дорожных служб и руководителей частных формирований по локализации чрезвычайных ситуаций и обеспечивает мониторинг за ходом ремонтно-восстановительных работ;.
- Какие полномочия предоставлены диспетчерской службе?
- Дежурный персонал диспетчерской службы имеет право самостоятельно отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим службам путем согласования их с соответствующими должностными лицами районного акимата.
- На какой стадии формирования находится данная служба?
- Единая диспетчерская служба создана уже   при аппаратах акимов г.Караганды и Карагандинской области.
 В настоящее время  в районе разработаны положение о данной структуре, функциональные обязанности специалистов и руководителя.
Мы уверены, что единая диспетчерская служба станет надежным связующим звеном жителей района и работниками органов исполнительной власти, поможет активно проводить профилактику происшествий и чрезвычайных ситуаций.
З.БОГДАНЦЕВА

Комментарии (0):

Комменатриев нет.

Добавить комментарий

Вернуться к списку новостей

© 2015 Информационный портал аппарата акима Бухар-Жырауского района
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»