ОБРАЗОВАНИЕ |
||||
Текущая ситуация:Сфера образования остается одной из самых подверженных коррупционным проявлениям сфер. Так, с момента реализации проекта «Карта общественного контроля» через социальные сети, а также на телефоны Департамента Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции по Карагандинской области (далее - Департамент)поступило 73 обращения от жителей области. Из поступивших 73 обращений 20 обращений касается проблем в сфере образования, а именно по поборам в школах, на действия сотрудников дошкольных учреждений, ВУЗов, об имеющемся конфликте интересов в учебных заведениях и т.д. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий в сфере образования |
||||
№ |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные за исполнение |
Конечный результат |
1 |
Подписание каждым директором школьных и дошкольных организаций, ССУЗов города Карагандыограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений(с приглашением директоров Шетского, Осакаровского, Нуринского, Абайского, Каркаралинского, Бухаржырауского районов, городов Темиртау, Сарань, Шахтинск) |
1 квартал 2019 года |
Управление образования, |
Подписанные ограничения, |
2 |
Подписание каждым директором школьных и дошкольных организаций, ССУЗов Жезказганского регионаограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений(с приглашением директоров Улытауского, Жанааркинского районов, городов Каражал, Сатпаев) |
1 квартал 2019 года |
Управление образования, |
Подписанные ограничения, |
3 |
Подписание каждым директором школьных и дошкольных организаций, ССУЗов Балхашского региона ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений(с приглашением директоров Актогайского района, города Приозерск) |
1 квартал 2019 года |
Управление образования, |
Подписанные ограничения, |
4 |
Подписание каждым педагогоми воспитателем школьных и дошкольных организаций, ССУЗов ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
1 квартал 2019 года |
Отделы образования, директора школьных и дошкольных организаций, ССУЗов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, хранение ограничений в личных делах педагогов и воспитателей |
5 |
Проработать вопрос автоматизации приема документов для зачисления в первый класс в организациях среднего образования |
2019 год |
Отделы образования, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Автоматизированная система приема документов |
6 |
Мониторинг выдачи ученических билетов, правил проведения аттестации педагогов и служащих в сфере образования и науки |
2019 год |
Департамент по контролю в сфере образования |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер(брифинг и т.д.) |
7 |
Изучение вопроса тестирования при аттестации учителей с рассмотрением возможности перевода тестирования в централизованный электронный формат |
2019 год |
Управление образования, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
8 |
Проработать вопрос размещения и ежемесячного обновления сведений о вакантных должностях в организациях школьного, дошкольного образования, а также в ССузах |
2019 год |
Управление образования, |
Анализ сайтов, создание вкладки на сайтах Управления, отделов образования |
9 |
С целью определения их связи с организациями образования и наличия коррупционных рисков обратить внимание на деятельность образовательных центров («Достык», «Лидер» и т.д.) в которых проходят дополнительное обучение ученики старших классов или выпускных курсов колледжей для прохождения ЕНТ |
2019 год |
Управление образования, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
10 |
Внедрение системы централизованного финансирования и бухгалтерского учета в системе образования для исключения возможности совершения коррупционных правонарушений |
2019 год |
Управление образования, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
11 |
Снижение коррупционных рисков в коммунальных государственных организациях образования путем их перевода в некоммерческие акционерные общества. |
2019 год |
Управление образования, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в сфере образования |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в организации образования для принятия конкретных мер |
2019 год |
Отделы образования, Департамент по контролю в сфере образования (по согласованию), директора школьных и дошкольных организаций, ССУЗов, ВУЗов, сотрудники проекта«Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых организациями образования на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг прозрачности выделенных и освоенных средств организациями образования |
2019 год |
Департамент по контролю в сфере образования (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
4 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере образования |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в сфере образования |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с педагогическим составом школьных и дошкольных организаций, ССУЗов о недопущении поборов |
2019 год |
Управление образования, |
Разъяснительные встречи |
2 |
Проведение разъяснительных бесед с родителями учащихся о недопущении сбора денег для нужд учебных заведений, подарков педагогам |
2019 год |
Управление образования, |
Разъяснительные встречи |
3 |
Активизация работы клубов, проектов по вопросам противодействия коррупции, созданных в школьных и дошкольных организациях области |
2019 год |
Отделы образования, директора школьных и дошкольных организаций, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мероприятия по вопросам противодействия коррупции |
4 |
Внедрение внеклассной учебной программы «Адал ұрпақ» в общеобразовательных учреждениях области в соответствии с рекомендациями, изложенными в книге, опубликованной управлением по добропорядочности общественного сектора, в рамках проекта Греция-ОЭСР по технической поддержке системы противодействия коррупции |
2019 год |
Отделы образования, директора школьных организаций, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы»
|
Программа «Адал ұрпақ» |
5 |
Активизация работы клубов, проектов по вопросам противодействия коррупции, созданных в ВУЗах области |
2019 год |
Ректора ВУЗов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мероприятия по вопросам противодействия коррупции |
6 |
Открытие в ССУЗах «Территории честности» |
2019 год |
Управление образования, директора ССУЗов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
«Территории честности» |
7 |
Привлечение АО «Ассоциация родителей» к работе по искоренению практики поборов в школах в соответствии с рекомендациями, изложенными в книге, опубликованной управлением по добропорядочности общественного сектора, в рамках проекта Греция-ОЭСР по технической поддержке системы противодействия коррупции |
2019 год |
Департамент по контролю в сфере образования (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Распространение через «WhatsApp» в группах учителей и родителей учеников школ области необходимой информации |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
||||
Текущая ситуация:На сегодняшний день система здравоохранения подвержена значительным коррупционным рискам. Коррупционные риски имеются при закупе лекарств, медицинских изделий и оборудования, при размещении государственного финансирования на оказание гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, в осуществлении кадровой работы, имеются вопросы бытовой коррупции на уровне самих медработников, получение незаконного вознаграждения, факты с выдачей фальсифицированных документов, справок. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий в сфере здравоохранения |
||||
1 |
Подписание каждым директором организации здравоохранения города Карагандыограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
1 квартал 2019 года |
Управление здравоохранения, директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, |
2 |
Подписание каждым директором организации здравоохранения Жезказганского регионаограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
1 квартал 2019 года |
Управление здравоохранения, директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, |
3 |
Подписание каждым директором организации здравоохранения Балхашского региона ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
1 квартал 2019 года |
Управление здравоохранения, директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, |
4 |
Подписание каждым сотрудником организации здравоохранения ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
1 квартал 2019 года |
Управление здравоохранения, директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, хранение ограничений в личных делах сотрудников организации здравоохранения |
5 |
Усовершенствование официального приложения медицинского портала Комплексной медицинской информационной системы (КМИС) «DamuMed» по проверке подлинности справок формы №086 |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Усовершенствование «DamuMed» |
6 |
Изучение вопросов присвоения калификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам с рассмотрением возможности перевода одного из этапов присвоения квалкатегорий – тестирования в централизованный электронный формат (к примеру, через АО «Национальный центр по управлению персоналом госслужбы») |
2019 год |
Управление здравоохранения, Департамент охраны общественного здоровья (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
7 |
Внедрение справок с элементами защиты от подделок (элементами подтверждения подлинности)при предоставлении информации о состоянии на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансерах |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Соответствующие справки с элементами защиты от подделок |
8 |
Открытие инфокиосков и удобная навигация в организациях здравоохранения, а также внедрение электронных карт. |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
9 |
Доступность Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП), наличие в нормативных правовых актах возможности непредоставления ГОБМП |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
10 |
Лекарственное обеспечение в рамках ГОБМП (доступность, контроль и учет). |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
11 |
Изучение системы Обязательного социального медицинского страхования (ОСМС) на предмет создания коррупционных схем. |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
12 |
Изучить факты, когда искусственно создаются условия для оказания бесплатных медицинских услуг на платной основе (отсутствие медработника, поломка оборудования, предварительная запись, слабое или «подушевое» финансирование). |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
13 |
Обратить внимание на укомплектование штатными единицами организация здравоохранения, в том числе фактическое нахождение на рабочем месте врачей. В данном случае могут быть выезды на всевозможные конференции, симпозиумы, зачастую не имеющие отношения к специализации врача. |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
14 |
Изучить стандарт надлежащей аптечной практики. Насколько эффект от его принятия способствует развитию малого и среднего бизнеса. Сравнить соотношение прошедших аккредитацию к прекратившим свою деятельность, сколько из них являются субъектами малого и среднего бизнеса. |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в сфере здравоохранения |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в организации здравоохранения для принятия мер |
2019 год |
Управление здравоохранения, Департамент охраны общественного здоровья(по согласованию), директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых организациями здравоохранения на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере здравоохранения |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в сфере здравоохранения |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с сотрудниками организации здравоохранения по вопросам профилактики коррупции |
2019 год |
Управление здравоохранения, Департамент охраны общественного здоровья(по согласованию), директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Разъяснительные встречи |
СУДЕБНЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕОРГАНЫ |
||||
Текущая ситуация:Мониторинг показал, что подразделениями Департамента полиции Карагандинской области оказывается 22 государственных услуг. С начала года оказано 1 001 430 госуслуг, из них в бумажной форме – 19 757, на альтернативной основе – 6 118, в электронном виде – 877 183, через Госкорпорацию – 98 372. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий |
||||
1 |
Проведение анализа состояния интерьера зданий, выявление административных барьеров, а также определение объектов для создания комфортных условий для оказания качественных услуг |
2019 год |
Департамент полиции области (по согласованию), Администратор судов области (по согласованию), |
Анализ, определение объекта |
2 |
Проведение мероприятий совместно с Управлением собственной безопасности Департамента полиции Карагандинской области |
2019 год |
УСБ Департамента полиции области |
Мероприятия |
3 |
Проведение работы по передаче функций РЭП ОВД в ЦОНы по принципу СпецЦОНов |
2019 год |
Департамент полиции области (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Оказание услуг через ЦОНы |
4 |
Организация и проведение рейдовых мероприятий по выявлению «помогаек» в СпецЦОНе |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент Национального бюро по противодействию коррупции области |
Рейдовые мероприятия |
5 |
Инициация внесения изменений в законодательство, касающееся проверки лиц, получивших водительские удостоверения в период их действия (в течении 10 лет) на предмет постановки в этот период на учет в наркологическом или психоневрологическом диспансерах |
2019 год |
Департамент полиции области (по согласованию), Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Анализ текущей ситуации и направление предложения |
6 |
Проведение анализа деятельности ювенальной полиции, специальных организаций образования, организаций образования с особым режимом содержания и центров адаптации, в которых содержатся несовершеннолетние |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент полиции области |
Аналитическая справка |
7 |
Проведение анализа вопросов продажи алкогольной, табачной продукции несовершеннолетним в продовольственных магазинах |
1 квартал 2019 года |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент полиции области |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер (брифинг и т.д.) |
8 |
Передача услуг, оказываемых миграционной службой в \НАО «ГК Правительство для граждан» и их автоматизация, путем создания миграционных ЦОНов. |
2019 год |
Департамент полиции области (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Оказание услуг через ЦОНы |
9 |
Поэтапный отказ от патрулирования и прямого контакта путем расширения видеоконтроля на дорогах и в общественных местах. |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент полиции области |
Рейдовые мероприятия |
10 |
Усиление ответственности сотрудников за коррупционные административные правонарушения. |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент Национального бюро по противодействию коррупции области |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в судебных и правоохранительных органах |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в судебные и правоохранительные органы для принятия мер |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент полиции области (по согласованию), Департамент уголовно-исполнительной системы области (по согласованию), Департамент Национального бюро по противодействию коррупции области (по согласованию), Администратор судов области (по согласованию), Прокуратура области (по согласованию) |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых судебными и правоохранительными органами на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в системе судебных и правоохранительных органов |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в судебных и правоохранительных органах |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с сотрудниками судебных и правоохранительных органов по вопросам профилактики коррупции |
1 квартал 2019 года |
Департамент полиции области (по согласованию), Департамент уголовно-исполнительной системы области (по согласованию), Департамент Национального бюро по противодействию коррупции области (по согласованию), Администратор судов области (по согласованию), Прокуратура области (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Разъяснительные встречи |
2 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с курсантами Карагандинской академии МВД РК им.Баримбека Бейсенова по вопросам профилактики коррупции |
1 квартал 2019 года |
Карагандинская академия МВД РК им.Баримбека Бейсенова (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Разъяснительные встречи |
3 |
Проведение курсантами отличниками Карагандинской академии МВД РК им.Баримбека Бейсенова разъяснительных бесед по вопросам профилактики коррупции с показом видео материалов с личным составом подразделений органов полиции области |
1 квартал 2019 года |
Карагандинская академия МВД РК им.Баримбека Бейсенова (по согласованию), Департамент полиции области (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Разъяснительные встречи |
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
||||
Текущая ситуация:Одним из сфер, подверженных коррупционным проявлениям является сфера социальногообеспечения населения. На сегодняшний день Отделами занятости и социальных программ городов и районов области(далее - Отделы)предоставляется 17 государственных услуг, из них 13 государственных услугоказывается через ЦОНы, 4 государственных услуги - Центрами занятости населения. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий в сфере социального обеспечения |
||||
1 |
Подписание каждым руководителем подведомственных организаций Управления координации занятости и социальных программ, отделов занятости и социальных программ городов и районов области ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
2 квартал 2019 года |
Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области, отделы занятости и социальных программ городов и районов, |
Подписанные ограничения, |
2 |
Подписание каждым руководителем подведомственных организаций Управления координации занятости и социальных программ, отделов занятости и социальных программ городов и районов области ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
2 квартал 2019 года |
Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области, отделы занятости и социальных программ городов и районов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, |
3 |
Подписание каждым руководителем подведомственных организаций Управления координации занятости и социальных программ, отделов занятости и социальных программ городов и районов области ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
2 квартал 2019 года |
Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области, отделы занятости и социальных программ городов и районов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, |
4 |
Размещение и ежемесячное обновление на сайте Отделов занятости и социальных программ городов и районов области списка очередников, которые должны быть обеспечены средствами и услугами реабилитации |
2019 год |
Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области, отделы занятости и социальных программ городов и районов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдықалаңы» |
Список нуждающихся граждан на сайте Отделов |
5 |
Создание доступной среды для получения услуг лицами с ограниченными возможностями (установка пандусов, кнопки вызова, соответствующие знаки для лиц с ослабленным зрением) |
2019 год |
Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области, отделы занятости и социальных программ городов и районов, Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдықалаңы» |
Установка пандусов, кнопки вызова, соответствующих знаков для лиц с ослабленным зрением |
6 |
Проведение анализа состояния интерьера зданий, выявление административных барьеров, а также определение объектов для создания комфортных условий для оказания качественных услуг |
2019 год |
Управление координации занятости и социальных программ, городские и районные отделы занятости и социальных программ, Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), |
Анализ, |
7 |
Изучение вопросов перехода оказания государственной услуги «Установление инвалидности, степени утраты трудоспособности и определение потребности в мерах социальной защиты» в автоматизированном режиме для исключения коррупционной составляющей при оказании данной услуги |
2019 год |
Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
8 |
Выработать меры по совершенствованию АИС «Рынок труда» |
2019 год |
Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
9 |
Внедрение принципа «одного заявления» при назначении пенсии и социальных пособий. |
2019 год |
Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в сфере социального обеспечения |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в государственные органы сферы социального обеспечения для принятия мер |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Управление координации занятости и социальных программ и его подведомственные организации, городские и районные отделы координации занятости и социальных программ и их подведомственные организации, Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию) |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых госорганами сферы социального обеспечения на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере социального обеспечения |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в сфере социального обеспечения |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с сотрудниками госорганов и организации в сфере социального обеспечения по вопросам профилактики коррупции |
2019 год |
Управление координации занятости и социальных программ и его подведомственные организации, городские и районные отделы координации занятости и социальных программ и их подведомственные организации, Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), |
Разъяснительные встречи |
АРХИТЕКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
||||
Текущая ситуация:Актуальность вопросов превенции коррупции в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства очевидна. Анализ судебной практики показывает значительное преобладание уголовных дел в отношении сотрудников, работающих в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Среди наиболее распространенных видов преступлений: подписание фиктивных актов выполненных работ, непривлечение к административной ответственности и общее покровительство, хищение бюджетных средств, выделенных для строительства социальных объектов и др.
|
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
||||
1 |
Изучение государственных услуг, оказываемых органами в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства для исключения коррупционной составляющей при оказании ими госуслуг |
2019 год |
Управление строительства, архитектуры и градостроительства, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
2 |
Изучение практики рассмотрения заявок на долевое строительство в местных исполнительных органах |
2019 год |
Городские и районные отделы строительства, жилищных отношений, жилищной инспекции, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
3 |
Внедрение Центров городских услуг для разработки стандартов ЦОН направленных на завершение полного цикла архитектурных и земельных услуг «под ключ» при минимальных временных затратах. |
2019 год |
Городские и районные отделы строительства, жилищных отношений, жилищной инспекции, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
4 |
В сфере жилищно-коммунального хозяйства анализ и выработка принципов работы управляющих организаций, организаций предоставляющих коммунальные услуги им иные услуги жизнеобеспечения объектов жилого и нежилого фонда, с целью сокращения административных барьеров и волокиты, обеспечивающие получение услуг потребителями в упрощенном порядке и определением конкретных ответственных лиц. |
2019 год |
Управлениеэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства, |
|
5 |
Необходимо выработать меры по исключению коррупционных рисков в виде несвоевременной установки или демонтажа дорожных знаков при ремонте дорожного покрытия. |
2019 год |
Городские и районные отделы строительства, жилищных отношений, жилищной инспекции, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
6 |
В сфере строительства необходим открытый доступ к информации о планируемых объектах строительства, а также о ходе и результатах строительства объектов. |
2019 год |
Городские и районные отделы строительства, жилищных отношений, жилищной инспекции, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в государственные органы сферы архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Управление строительства, архитектуры и градостроительства,
|
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых госорганами сферы архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в сфере архитектуры, градостроительства |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с сотрудниками госорганов и организации в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства по вопросам профилактики коррупции |
2019 год |
Управление строительства, архитектуры и градостроительства, |
Разъяснительные встречи |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
||||
Текущая ситуация:По итогам Мониторингав сфере сельского хозяйства выявлены следующие ключевые факторы, способствующие совершению коррупционных правонарушений:
Вышеуказанные процедуры являются государственными услугами, которые осуществляются специалистами-инспекторами,работающими в государственных органах, уполномоченных в сфере сельского хозяйства. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий в сфере сельского хозяйства и земельных отношений |
||||
1 |
Мониторинг государственных услуг в сфере сельского хозяйства и земельных отношений для исключения коррупционной составляющей |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Управлениесельского хозяйства, Управление земельных отношений, Управление по контролю за использованием и охраной земель, Управление ветеринарии, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер (рабочие совещании и т.д.) |
2 |
Изучить вопросы ежегодного государственного технического осмотра тракторов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных идорожно-строительных машин и механизмов, специальных машинповышенной проходимости в части разработки и утверждения нормативно-технических документов, регламентирующих требования к техническому осмотру машин |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Управлениесельского хозяйства, Карагандинская областная территориальная инспекция КГИ в АПК МСХ РК (по согласованию), отделы сельского хозяйства городов и районов |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер в части внесения изменений |
3 |
Изучение вопросов передачиосуществления экзаменационных процедур в СпецЦоны, в которых предусмотрены |
2019 год |
Управление сельского хозяйства, отделы сельского хозяйства, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер в части передачи процедуры экзаменов в СпецЦОНы |
4 |
Изучение вопросов по разработке автоматизированной базы данных о наличии свободных земельных участков (с отражением месторасположения, целевого назначения и границ) с обеспечением к ней свободного доступа населения |
2019 год |
Управление земельных отношений, отделы земельных отношений, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и приятие соответствующих мер по разработке автоматизированной базы данных |
5 |
Автоматизация выдачи субсидий и их дальнейшее использование. |
2019 год |
Управление земельных отношений, отделы земельных отношений, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер в части внесения изменений |
6 |
Создание Единой республиканской базы очередников на получение земельных участков. |
2019 год |
Управление земельных отношений, отделы земельных отношений, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер в части внесения изменений |
7 |
Обеспечение полноценного доступа населения к информации о земельных участках. |
2019 год |
Управление земельных отношений, отделы земельных отношений, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер в части внесения изменений |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в сфере сельского хозяйства и земельных отношений |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в государственные органы сферы сельского хозяйстваи земельных отношений |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Управлениесельского хозяйства, Управление земельных отношений, Управление по контролю за использованием и охраной земель, Управление ветеринарии, |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых госорганами сферы сельского хозяйстваи земельных отношений на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере сельского хозяйстваи земельных отношений |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в сфере сельского хозяйства и земельных отношений |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с сотрудниками госорганов и организации в сфере сельского хозяйстваи земельных отношений по вопросам профилактики коррупции |
2019 год |
Управлениесельского хозяйства, Управление земельных отношений, Управление по контролю за использованием и охраной земель, Управление ветеринарии, |
Разъяснительные встречи |
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ |
||||
Текущая ситуация:Сфера государственных доходов на сегодняшний день является одной из сфер наиболее подверженных коррупционным рискам. Преимущественно это связано с отсутствием в их деятельности принципов открытости и прозрачности, особенно при осуществлении контрольных функций. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий |
||||
1 |
Изучение государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов для исключения коррупционной составляющей при оказании ими госуслуг |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), городские и районные управления государственных доходов (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
2 |
Проведение общественного мониторинга в органах государственных доходов с целью оценки уровня комфорта граждан при получении государственных услуг |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), городские и районные управления государственных доходов (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Создание комфортных условий гражданам |
3 |
Изучение государственных услуг, оказываемых в таможенной сфере для исключения коррупционной составляющей при оказании ими госуслуг |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер (инициирование внесении изменений) |
4 |
Необходимо интегрировать информационные системы государственных органов, задействованных в процедуре налогообложения, для недопущения необоснованного наложения штрафов или привлечения к иной ответственности за несвоевременное внесение сведений в базы данных или какой-либо другой заинтересованности должностных лиц. |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
5 |
Исключить прямой контакт по всем государственным услугам, предоставляемым органами государственных доходов. |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в органах государственных доходов |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в органы государственных доходов для принятия мер |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент государственных доходов (по согласованию), городские и районные управления государственных доходов (по согласованию) |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых органами государственных доходов на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере государственных доходов |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в органах государственных доходов |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с сотрудниками органов государственных доходов по вопросам профилактики коррупции |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), городские и районные управления государственных доходов |
Разъяснительные |
ОБРАЗОВАНИЕ |
||||
Текущая ситуация:Сфера образования остается одной из самых подверженных коррупционным проявлениям сфер. Так, с момента реализации проекта «Карта общественного контроля» через социальные сети, а также на телефоны Департамента Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции по Карагандинской области (далее - Департамент)поступило 73 обращения от жителей области. Из поступивших 73 обращений 20 обращений касается проблем в сфере образования, а именно по поборам в школах, на действия сотрудников дошкольных учреждений, ВУЗов, об имеющемся конфликте интересов в учебных заведениях и т.д. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий в сфере образования |
||||
№ |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные за исполнение |
Конечный результат |
1 |
Подписание каждым директором школьных и дошкольных организаций, ССУЗов города Карагандыограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений(с приглашением директоров Шетского, Осакаровского, Нуринского, Абайского, Каркаралинского, Бухаржырауского районов, городов Темиртау, Сарань, Шахтинск) |
1 квартал 2019 года |
Управление образования, |
Подписанные ограничения, |
2 |
Подписание каждым директором школьных и дошкольных организаций, ССУЗов Жезказганского регионаограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений(с приглашением директоров Улытауского, Жанааркинского районов, городов Каражал, Сатпаев) |
1 квартал 2019 года |
Управление образования, |
Подписанные ограничения, |
3 |
Подписание каждым директором школьных и дошкольных организаций, ССУЗов Балхашского региона ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений(с приглашением директоров Актогайского района, города Приозерск) |
1 квартал 2019 года |
Управление образования, |
Подписанные ограничения, |
4 |
Подписание каждым педагогоми воспитателем школьных и дошкольных организаций, ССУЗов ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
1 квартал 2019 года |
Отделы образования, директора школьных и дошкольных организаций, ССУЗов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, хранение ограничений в личных делах педагогов и воспитателей |
5 |
Проработать вопрос автоматизации приема документов для зачисления в первый класс в организациях среднего образования |
2019 год |
Отделы образования, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Автоматизированная система приема документов |
6 |
Мониторинг выдачи ученических билетов, правил проведения аттестации педагогов и служащих в сфере образования и науки |
2019 год |
Департамент по контролю в сфере образования |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер(брифинг и т.д.) |
7 |
Изучение вопроса тестирования при аттестации учителей с рассмотрением возможности перевода тестирования в централизованный электронный формат |
2019 год |
Управление образования, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
8 |
Проработать вопрос размещения и ежемесячного обновления сведений о вакантных должностях в организациях школьного, дошкольного образования, а также в ССузах |
2019 год |
Управление образования, |
Анализ сайтов, создание вкладки на сайтах Управления, отделов образования |
9 |
С целью определения их связи с организациями образования и наличия коррупционных рисков обратить внимание на деятельность образовательных центров («Достык», «Лидер» и т.д.) в которых проходят дополнительное обучение ученики старших классов или выпускных курсов колледжей для прохождения ЕНТ |
2019 год |
Управление образования, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
10 |
Внедрение системы централизованного финансирования и бухгалтерского учета в системе образования для исключения возможности совершения коррупционных правонарушений |
2019 год |
Управление образования, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
11 |
Снижение коррупционных рисков в коммунальных государственных организациях образования путем их перевода в некоммерческие акционерные общества. |
2019 год |
Управление образования, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в сфере образования |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в организации образования для принятия конкретных мер |
2019 год |
Отделы образования, Департамент по контролю в сфере образования (по согласованию), директора школьных и дошкольных организаций, ССУЗов, ВУЗов, сотрудники проекта«Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых организациями образования на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг прозрачности выделенных и освоенных средств организациями образования |
2019 год |
Департамент по контролю в сфере образования (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
4 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере образования |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в сфере образования |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с педагогическим составом школьных и дошкольных организаций, ССУЗов о недопущении поборов |
2019 год |
Управление образования, |
Разъяснительные встречи |
2 |
Проведение разъяснительных бесед с родителями учащихся о недопущении сбора денег для нужд учебных заведений, подарков педагогам |
2019 год |
Управление образования, |
Разъяснительные встречи |
3 |
Активизация работы клубов, проектов по вопросам противодействия коррупции, созданных в школьных и дошкольных организациях области |
2019 год |
Отделы образования, директора школьных и дошкольных организаций, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мероприятия по вопросам противодействия коррупции |
4 |
Внедрение внеклассной учебной программы «Адал ұрпақ» в общеобразовательных учреждениях области в соответствии с рекомендациями, изложенными в книге, опубликованной управлением по добропорядочности общественного сектора, в рамках проекта Греция-ОЭСР по технической поддержке системы противодействия коррупции |
2019 год |
Отделы образования, директора школьных организаций, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы»
|
Программа «Адал ұрпақ» |
5 |
Активизация работы клубов, проектов по вопросам противодействия коррупции, созданных в ВУЗах области |
2019 год |
Ректора ВУЗов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мероприятия по вопросам противодействия коррупции |
6 |
Открытие в ССУЗах «Территории честности» |
2019 год |
Управление образования, директора ССУЗов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
«Территории честности» |
7 |
Привлечение АО «Ассоциация родителей» к работе по искоренению практики поборов в школах в соответствии с рекомендациями, изложенными в книге, опубликованной управлением по добропорядочности общественного сектора, в рамках проекта Греция-ОЭСР по технической поддержке системы противодействия коррупции |
2019 год |
Департамент по контролю в сфере образования (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Распространение через «WhatsApp» в группах учителей и родителей учеников школ области необходимой информации |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
||||
Текущая ситуация:На сегодняшний день система здравоохранения подвержена значительным коррупционным рискам. Коррупционные риски имеются при закупе лекарств, медицинских изделий и оборудования, при размещении государственного финансирования на оказание гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, в осуществлении кадровой работы, имеются вопросы бытовой коррупции на уровне самих медработников, получение незаконного вознаграждения, факты с выдачей фальсифицированных документов, справок. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий в сфере здравоохранения |
||||
1 |
Подписание каждым директором организации здравоохранения города Карагандыограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
1 квартал 2019 года |
Управление здравоохранения, директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, |
2 |
Подписание каждым директором организации здравоохранения Жезказганского регионаограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
1 квартал 2019 года |
Управление здравоохранения, директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, |
3 |
Подписание каждым директором организации здравоохранения Балхашского региона ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
1 квартал 2019 года |
Управление здравоохранения, директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, |
4 |
Подписание каждым сотрудником организации здравоохранения ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
1 квартал 2019 года |
Управление здравоохранения, директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, хранение ограничений в личных делах сотрудников организации здравоохранения |
5 |
Усовершенствование официального приложения медицинского портала Комплексной медицинской информационной системы (КМИС) «DamuMed» по проверке подлинности справок формы №086 |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Усовершенствование «DamuMed» |
6 |
Изучение вопросов присвоения калификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам с рассмотрением возможности перевода одного из этапов присвоения квалкатегорий – тестирования в централизованный электронный формат (к примеру, через АО «Национальный центр по управлению персоналом госслужбы») |
2019 год |
Управление здравоохранения, Департамент охраны общественного здоровья (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
7 |
Внедрение справок с элементами защиты от подделок (элементами подтверждения подлинности)при предоставлении информации о состоянии на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансерах |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Соответствующие справки с элементами защиты от подделок |
8 |
Открытие инфокиосков и удобная навигация в организациях здравоохранения, а также внедрение электронных карт. |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
9 |
Доступность Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП), наличие в нормативных правовых актах возможности непредоставления ГОБМП |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
10 |
Лекарственное обеспечение в рамках ГОБМП (доступность, контроль и учет). |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
11 |
Изучение системы Обязательного социального медицинского страхования (ОСМС) на предмет создания коррупционных схем. |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
12 |
Изучить факты, когда искусственно создаются условия для оказания бесплатных медицинских услуг на платной основе (отсутствие медработника, поломка оборудования, предварительная запись, слабое или «подушевое» финансирование). |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
13 |
Обратить внимание на укомплектование штатными единицами организация здравоохранения, в том числе фактическое нахождение на рабочем месте врачей. В данном случае могут быть выезды на всевозможные конференции, симпозиумы, зачастую не имеющие отношения к специализации врача. |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
14 |
Изучить стандарт надлежащей аптечной практики. Насколько эффект от его принятия способствует развитию малого и среднего бизнеса. Сравнить соотношение прошедших аккредитацию к прекратившим свою деятельность, сколько из них являются субъектами малого и среднего бизнеса. |
2019 год |
Управление здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в сфере здравоохранения |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в организации здравоохранения для принятия мер |
2019 год |
Управление здравоохранения, Департамент охраны общественного здоровья(по согласованию), директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых организациями здравоохранения на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере здравоохранения |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в сфере здравоохранения |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с сотрудниками организации здравоохранения по вопросам профилактики коррупции |
2019 год |
Управление здравоохранения, Департамент охраны общественного здоровья(по согласованию), директора организаций здравоохранения, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Разъяснительные встречи |
СУДЕБНЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕОРГАНЫ |
||||
Текущая ситуация:Мониторинг показал, что подразделениями Департамента полиции Карагандинской области оказывается 22 государственных услуг. С начала года оказано 1 001 430 госуслуг, из них в бумажной форме – 19 757, на альтернативной основе – 6 118, в электронном виде – 877 183, через Госкорпорацию – 98 372. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий |
||||
1 |
Проведение анализа состояния интерьера зданий, выявление административных барьеров, а также определение объектов для создания комфортных условий для оказания качественных услуг |
2019 год |
Департамент полиции области (по согласованию), Администратор судов области (по согласованию), |
Анализ, определение объекта |
2 |
Проведение мероприятий совместно с Управлением собственной безопасности Департамента полиции Карагандинской области |
2019 год |
УСБ Департамента полиции области |
Мероприятия |
3 |
Проведение работы по передаче функций РЭП ОВД в ЦОНы по принципу СпецЦОНов |
2019 год |
Департамент полиции области (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Оказание услуг через ЦОНы |
4 |
Организация и проведение рейдовых мероприятий по выявлению «помогаек» в СпецЦОНе |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент Национального бюро по противодействию коррупции области |
Рейдовые мероприятия |
5 |
Инициация внесения изменений в законодательство, касающееся проверки лиц, получивших водительские удостоверения в период их действия (в течении 10 лет) на предмет постановки в этот период на учет в наркологическом или психоневрологическом диспансерах |
2019 год |
Департамент полиции области (по согласованию), Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Анализ текущей ситуации и направление предложения |
6 |
Проведение анализа деятельности ювенальной полиции, специальных организаций образования, организаций образования с особым режимом содержания и центров адаптации, в которых содержатся несовершеннолетние |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент полиции области |
Аналитическая справка |
7 |
Проведение анализа вопросов продажи алкогольной, табачной продукции несовершеннолетним в продовольственных магазинах |
1 квартал 2019 года |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент полиции области |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер (брифинг и т.д.) |
8 |
Передача услуг, оказываемых миграционной службой в \НАО «ГК Правительство для граждан» и их автоматизация, путем создания миграционных ЦОНов. |
2019 год |
Департамент полиции области (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Оказание услуг через ЦОНы |
9 |
Поэтапный отказ от патрулирования и прямого контакта путем расширения видеоконтроля на дорогах и в общественных местах. |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент полиции области |
Рейдовые мероприятия |
10 |
Усиление ответственности сотрудников за коррупционные административные правонарушения. |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент Национального бюро по противодействию коррупции области |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в судебных и правоохранительных органах |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в судебные и правоохранительные органы для принятия мер |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент полиции области (по согласованию), Департамент уголовно-исполнительной системы области (по согласованию), Департамент Национального бюро по противодействию коррупции области (по согласованию), Администратор судов области (по согласованию), Прокуратура области (по согласованию) |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых судебными и правоохранительными органами на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в системе судебных и правоохранительных органов |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в судебных и правоохранительных органах |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с сотрудниками судебных и правоохранительных органов по вопросам профилактики коррупции |
1 квартал 2019 года |
Департамент полиции области (по согласованию), Департамент уголовно-исполнительной системы области (по согласованию), Департамент Национального бюро по противодействию коррупции области (по согласованию), Администратор судов области (по согласованию), Прокуратура области (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Разъяснительные встречи |
2 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с курсантами Карагандинской академии МВД РК им.Баримбека Бейсенова по вопросам профилактики коррупции |
1 квартал 2019 года |
Карагандинская академия МВД РК им.Баримбека Бейсенова (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Разъяснительные встречи |
3 |
Проведение курсантами отличниками Карагандинской академии МВД РК им.Баримбека Бейсенова разъяснительных бесед по вопросам профилактики коррупции с показом видео материалов с личным составом подразделений органов полиции области |
1 квартал 2019 года |
Карагандинская академия МВД РК им.Баримбека Бейсенова (по согласованию), Департамент полиции области (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Разъяснительные встречи |
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
||||
Текущая ситуация:Одним из сфер, подверженных коррупционным проявлениям является сфера социальногообеспечения населения. На сегодняшний день Отделами занятости и социальных программ городов и районов области(далее - Отделы)предоставляется 17 государственных услуг, из них 13 государственных услугоказывается через ЦОНы, 4 государственных услуги - Центрами занятости населения. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий в сфере социального обеспечения |
||||
1 |
Подписание каждым руководителем подведомственных организаций Управления координации занятости и социальных программ, отделов занятости и социальных программ городов и районов области ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
2 квартал 2019 года |
Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области, отделы занятости и социальных программ городов и районов, |
Подписанные ограничения, |
2 |
Подписание каждым руководителем подведомственных организаций Управления координации занятости и социальных программ, отделов занятости и социальных программ городов и районов области ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
2 квартал 2019 года |
Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области, отделы занятости и социальных программ городов и районов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, |
3 |
Подписание каждым руководителем подведомственных организаций Управления координации занятости и социальных программ, отделов занятости и социальных программ городов и районов области ограничений о персональной ответственности по недопущению коррупционных проявлений |
2 квартал 2019 года |
Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области, отделы занятости и социальных программ городов и районов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Подписанные ограничения, |
4 |
Размещение и ежемесячное обновление на сайте Отделов занятости и социальных программ городов и районов области списка очередников, которые должны быть обеспечены средствами и услугами реабилитации |
2019 год |
Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области, отделы занятости и социальных программ городов и районов, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдықалаңы» |
Список нуждающихся граждан на сайте Отделов |
5 |
Создание доступной среды для получения услуг лицами с ограниченными возможностями (установка пандусов, кнопки вызова, соответствующие знаки для лиц с ослабленным зрением) |
2019 год |
Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области, отделы занятости и социальных программ городов и районов, Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдықалаңы» |
Установка пандусов, кнопки вызова, соответствующих знаков для лиц с ослабленным зрением |
6 |
Проведение анализа состояния интерьера зданий, выявление административных барьеров, а также определение объектов для создания комфортных условий для оказания качественных услуг |
2019 год |
Управление координации занятости и социальных программ, городские и районные отделы занятости и социальных программ, Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), |
Анализ, |
7 |
Изучение вопросов перехода оказания государственной услуги «Установление инвалидности, степени утраты трудоспособности и определение потребности в мерах социальной защиты» в автоматизированном режиме для исключения коррупционной составляющей при оказании данной услуги |
2019 год |
Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
8 |
Выработать меры по совершенствованию АИС «Рынок труда» |
2019 год |
Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
9 |
Внедрение принципа «одного заявления» при назначении пенсии и социальных пособий. |
2019 год |
Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в сфере социального обеспечения |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в государственные органы сферы социального обеспечения для принятия мер |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Управление координации занятости и социальных программ и его подведомственные организации, городские и районные отделы координации занятости и социальных программ и их подведомственные организации, Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию) |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых госорганами сферы социального обеспечения на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере социального обеспечения |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в сфере социального обеспечения |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с сотрудниками госорганов и организации в сфере социального обеспечения по вопросам профилактики коррупции |
2019 год |
Управление координации занятости и социальных программ и его подведомственные организации, городские и районные отделы координации занятости и социальных программ и их подведомственные организации, Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции(по согласованию), |
Разъяснительные встречи |
АРХИТЕКТУРА, СТРОИТЕЛЬСТВО И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
||||
Текущая ситуация:Актуальность вопросов превенции коррупции в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства очевидна. Анализ судебной практики показывает значительное преобладание уголовных дел в отношении сотрудников, работающих в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Среди наиболее распространенных видов преступлений: подписание фиктивных актов выполненных работ, непривлечение к административной ответственности и общее покровительство, хищение бюджетных средств, выделенных для строительства социальных объектов и др.
|
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
||||
1 |
Изучение государственных услуг, оказываемых органами в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства для исключения коррупционной составляющей при оказании ими госуслуг |
2019 год |
Управление строительства, архитектуры и градостроительства, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
2 |
Изучение практики рассмотрения заявок на долевое строительство в местных исполнительных органах |
2019 год |
Городские и районные отделы строительства, жилищных отношений, жилищной инспекции, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
3 |
Внедрение Центров городских услуг для разработки стандартов ЦОН направленных на завершение полного цикла архитектурных и земельных услуг «под ключ» при минимальных временных затратах. |
2019 год |
Городские и районные отделы строительства, жилищных отношений, жилищной инспекции, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
4 |
В сфере жилищно-коммунального хозяйства анализ и выработка принципов работы управляющих организаций, организаций предоставляющих коммунальные услуги им иные услуги жизнеобеспечения объектов жилого и нежилого фонда, с целью сокращения административных барьеров и волокиты, обеспечивающие получение услуг потребителями в упрощенном порядке и определением конкретных ответственных лиц. |
2019 год |
Управлениеэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства, |
|
5 |
Необходимо выработать меры по исключению коррупционных рисков в виде несвоевременной установки или демонтажа дорожных знаков при ремонте дорожного покрытия. |
2019 год |
Городские и районные отделы строительства, жилищных отношений, жилищной инспекции, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
6 |
В сфере строительства необходим открытый доступ к информации о планируемых объектах строительства, а также о ходе и результатах строительства объектов. |
2019 год |
Городские и районные отделы строительства, жилищных отношений, жилищной инспекции, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в государственные органы сферы архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Управление строительства, архитектуры и градостроительства,
|
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых госорганами сферы архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в сфере архитектуры, градостроительства |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с сотрудниками госорганов и организации в сфере архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства по вопросам профилактики коррупции |
2019 год |
Управление строительства, архитектуры и градостроительства, |
Разъяснительные встречи |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
||||
Текущая ситуация:По итогам Мониторингав сфере сельского хозяйства выявлены следующие ключевые факторы, способствующие совершению коррупционных правонарушений:
Вышеуказанные процедуры являются государственными услугами, которые осуществляются специалистами-инспекторами,работающими в государственных органах, уполномоченных в сфере сельского хозяйства. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий в сфере сельского хозяйства и земельных отношений |
||||
1 |
Мониторинг государственных услуг в сфере сельского хозяйства и земельных отношений для исключения коррупционной составляющей |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Управлениесельского хозяйства, Управление земельных отношений, Управление по контролю за использованием и охраной земель, Управление ветеринарии, |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер (рабочие совещании и т.д.) |
2 |
Изучить вопросы ежегодного государственного технического осмотра тракторов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных идорожно-строительных машин и механизмов, специальных машинповышенной проходимости в части разработки и утверждения нормативно-технических документов, регламентирующих требования к техническому осмотру машин |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Управлениесельского хозяйства, Карагандинская областная территориальная инспекция КГИ в АПК МСХ РК (по согласованию), отделы сельского хозяйства городов и районов |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер в части внесения изменений |
3 |
Изучение вопросов передачиосуществления экзаменационных процедур в СпецЦоны, в которых предусмотрены |
2019 год |
Управление сельского хозяйства, отделы сельского хозяйства, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер в части передачи процедуры экзаменов в СпецЦОНы |
4 |
Изучение вопросов по разработке автоматизированной базы данных о наличии свободных земельных участков (с отражением месторасположения, целевого назначения и границ) с обеспечением к ней свободного доступа населения |
2019 год |
Управление земельных отношений, отделы земельных отношений, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и приятие соответствующих мер по разработке автоматизированной базы данных |
5 |
Автоматизация выдачи субсидий и их дальнейшее использование. |
2019 год |
Управление земельных отношений, отделы земельных отношений, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер в части внесения изменений |
6 |
Создание Единой республиканской базы очередников на получение земельных участков. |
2019 год |
Управление земельных отношений, отделы земельных отношений, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер в части внесения изменений |
7 |
Обеспечение полноценного доступа населения к информации о земельных участках. |
2019 год |
Управление земельных отношений, отделы земельных отношений, сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер в части внесения изменений |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в сфере сельского хозяйства и земельных отношений |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в государственные органы сферы сельского хозяйстваи земельных отношений |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Управлениесельского хозяйства, Управление земельных отношений, Управление по контролю за использованием и охраной земель, Управление ветеринарии, |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых госорганами сферы сельского хозяйстваи земельных отношений на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере сельского хозяйстваи земельных отношений |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в сфере сельского хозяйства и земельных отношений |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с сотрудниками госорганов и организации в сфере сельского хозяйстваи земельных отношений по вопросам профилактики коррупции |
2019 год |
Управлениесельского хозяйства, Управление земельных отношений, Управление по контролю за использованием и охраной земель, Управление ветеринарии, |
Разъяснительные встречи |
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ |
||||
Текущая ситуация:Сфера государственных доходов на сегодняшний день является одной из сфер наиболее подверженных коррупционным рискам. Преимущественно это связано с отсутствием в их деятельности принципов открытости и прозрачности, особенно при осуществлении контрольных функций. |
||||
Блок 1. Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий |
||||
1 |
Изучение государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов для исключения коррупционной составляющей при оказании ими госуслуг |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), городские и районные управления государственных доходов (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
2 |
Проведение общественного мониторинга в органах государственных доходов с целью оценки уровня комфорта граждан при получении государственных услуг |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), городские и районные управления государственных доходов (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Создание комфортных условий гражданам |
3 |
Изучение государственных услуг, оказываемых в таможенной сфере для исключения коррупционной составляющей при оказании ими госуслуг |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер (инициирование внесении изменений) |
4 |
Необходимо интегрировать информационные системы государственных органов, задействованных в процедуре налогообложения, для недопущения необоснованного наложения штрафов или привлечения к иной ответственности за несвоевременное внесение сведений в базы данных или какой-либо другой заинтересованности должностных лиц. |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
5 |
Исключить прямой контакт по всем государственным услугам, предоставляемым органами государственных доходов. |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг, анализ информации и принятие соответствующих мер |
Блок 2. Осуществление общественного контроля в органах государственных доходов |
||||
1 |
Анализ поступающей информации на телефоны проекта «Карта общественного контроля» с последующим их направлением в органы государственных доходов для принятия мер |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы», Департамент государственных доходов (по согласованию), городские и районные управления государственных доходов (по согласованию) |
Анализ информации и принятие конкретных мер |
2 |
Мониторинг государственных закупок, проводимых органами государственных доходов на предмет завышения цен |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
3 |
Мониторинг страницы в Фейсбуке проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» в части вопросов, касающихся проблем в сфере государственных доходов |
2019 год |
Сотрудники проекта «Сарыарқа – адалдық алаңы» |
Мониторинг |
Блок 3. Формирование антикоррупционной культуры в органах государственных доходов |
||||
1 |
Проведение разъяснительных бесед с показом видео материалов с сотрудниками органов государственных доходов по вопросам профилактики коррупции |
2019 год |
Департамент государственных доходов (по согласованию), городские и районные управления государственных доходов |
Разъяснительные |